Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Применение преференций по 155 приказу». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
В случае если заказчиком установлены требования в соответствии с абзацем вторым пункта 9 настоящего приказа, при этом участником закупки не представлена соответствующая информация, к такому участнику не применяются положения настоящего приказа.
При это контракт заключается по цене контракта, предложенной участником запроса котировок заявке на участие в запросе котировок. То есть, вы заключаете контракт с победителем на 100 тыс.
Теперь по аналогии в новом приказе Минфина четко прописано, что нельзя в одной закупке объединить товары, содержащиеся в приложении и не включенные в него. Таким образом, антимонопольная служба сможет отменять такие закупки и привлекать к административной ответственности заказчиков.
Содержание:
Вопрос
В контракте рекомендуется указывать страну происхождения поставляемого товара на основании сведений, содержащихся в заявке участника конкурса, аукциона, запроса котировок или запроса предложений, окончательном предложении, с которым заключается контракт, и данные документа, подтверждающего страну происхождения товара, при наличии такого документа.
Положениями ч. 8 ст. 69 Закона № 44-ФЗ и самим Приказом № 155 не предусмотрена обязанность по отражению, к примеру, в протоколе подведения итогов электронного аукциона информации о применении условия допуска (преференции) к победителю закупки.
Контракт заключается по цене контракта, предложенной участником конкурса, участником запроса котировок в заявке на участие в конкурсе, заявке на участие в запросе котировок.
При осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения запроса предложений рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе предложений, окончательных предложений, которые содержат предложения о поставке товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа, произведенных на территории государств — членов Евразийского экономического союза, по критерию «цена контракта» производятся с применением к цене контракта, предложенной в указанных заявках, понижающего 15-процентного коэффициента.Контракт заключается по цене контракта, предложенной участником запроса предложений в окончательном предложении. 6.
При проведении аукциона победитель предлагает продукцию как из ЕАЭС, так и иностранного происхождения, при этом стоимость произведенной в государствах Евразийского союза более 50 % всей предложенной. Цена контракта такому участнику не снижается.
Когда проводится аукцион, преференция предоставляется на стадии заключения контракта. Смысл ее в том, что участник, который предложил в заявке поставку товаров иностранного производства заключает контракт по цене на 15% ниже предложенной им в ходе торгов. Приказ Минэкономразвития России от 25.03.2014 N 155 (ред. В каких случаях не применяется Пунктом 8 Приказа №155 предусмотрен ряд исключительных случаев, на которые действия приказа не распространяется, даже если речь идет о поставке товаров из определенного Министерством экономического развития перечня.
С 1 июля 2018 года по 1 января 2019 года у заказчиков переходный период – разрешено проводить и электронные, и бумажные процедуры. С 2019 года конкурсы, аукционы, котировки и запросы предложений на бумаге запретят, кроме восьми исключений.
N 847 пункт 1 изложен в новой редакции 1. Настоящий приказ определяет условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранных государств, указанных в прилагаемой таблице.
Сургутскова Ирина Александровна, Зарегистрирован: 19 фев 2014, 12:02 Зарегистрирован: 03 июл 2013, 16:22 Зарегистрирован: 03 июл 2013, 16:22 Участникам аукциона, заявки, на участие которых содержат предложения о поставке товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов.
Просьба подробно пояснить механизм применения 155 Приказа и оформления на примере: аукцион — 1 заявка — все товары Россия ценой 60 000р; 2 заявка — все товары КНР ценой 30 000р. Применяя 155 Приказ мы цену контракта должны определить 30 000 — 15%? Как это оформить документально и технически в ЕИС?
Теперь вся заявка должна содержать товар из государств ЕАЭС, чтобы к ней применялись преференции в том же размере 15%. Т.е. если на аукционе участник предлагает товар, например, только из России и Казахстана, то контракт заключается по его предложенной цене. Если же у победителя хотя бы одна позиция из Германии, то цена снижается на 15% от его предложения (есть исключения).
В случае если победитель аукциона признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик заключает контракт с участником такого аукциона, который предложил такую же, как и победитель такого аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем такого аукциона, с предоставлением преференции в отношении цены контракта такого участника аукциона в порядке, предусмотренном пунктом 7 настоящего приказа. Участник аукциона несет ответственность, за достоверность сведений о стране происхождения товара указанной в заявке на участие в аукционе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. ПРЕДПИСАНИЕ № 03-10.1/28-2016 об устранении нарушений законодательства в сфере закупок 10 февраля 2016 г.
Подтверждением страны происхождения* товаров, указанных в прилагаемом к настоящему приказу Перечне, является декларация участника закупки.
Сразу же стоит отметить, что этот пункт для заказчиков носит рекомендательный характер, поэтому точный перечень документов нужно уточнять в конкретной документации. В целом Приказ №155 — важный документ, на который нужно непременно обращать внимание при подаче заявки на поставку товаров.
Если победитель предлагает товар из государств ЕАЭС, преференции не применяют. Стороны заключают контракт по цене, которую предложил участник. Но если победитель предлагает товар из иностранных государств, заказчик снижает его цену на 15 процентов.
Механизм применения 155 приказа
Если под критерии происхождения товара указанные в данном приказе вы не попадаете обращайтесь с жалобой в УФАС в порядке установленном 44-ФЗ отразив замечания также в протоколе разногласий В процессе переговоров с представителями заказчика и организатора аукциона выяснились новые обстоятельства, на основе которых мы сформулировали новый вопрос. Будем рады если вы сможете дать на него квалифицированный ответ. Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.
Товары, происходящие из государств — членов Евразийского экономического союза, допускаются для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в порядке и на условиях, предусмотренных пунктами 3 — 7 настоящего приказа. Приказом Минэкономразвития России от 16 апреля 2015 г.
Признать в действиях БУЗОО «Клинический медико-хирургический центр Министерства здравоохранения Омской области» и его аукционной комиссии нарушение требований части 3 статьи 14, пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 6 части 5 и части 6.1 статьи 66, пункта 1 части 4 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе. 3.
N 228 в пункт 6 внесены изменения Приказом Минэкономразвития России от 13 ноября 2015 г. N 847 в пункт 7 внесены изменения Приказом Минэкономразвития России от 16 апреля 2015 г. N 228 в пункт 8 внесены изменения 8.
Решение по жалобе ооо «альбатрос»
Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи. В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Если в случае, указанном в Вашем вопросе, победителем аукциона является участник, который предлагает к поставке товары российского происхождения, то преференции не применяются (подпункт «г» пункта 8 Приказа № 155). В этом случае, стороны заключают контракт по цене, которую предложил участник (победитель).
В общем случае это:
- декларация страны происхождения товара (просто обозначение, без подтверждения достоверности информации какими-либо документами);
- указание цены единицы товара (для определения процентного соотношения);
- документ, подтверждающий что участник несет ответственность за достоверность предоставленных сведений, в том числе и о стране-происхождении товара (в произвольной форме).
При этом, контракт в случае победы участника к которому применялся коэффициент заключается по той цене, которая была предложена им в заявке. Участник, к которому коэффициент не применялся, в случае победы заключает контракт также по предложенной им цене.
При проведении конкурса, запроса предложений и котировок победитель предлагает продукцию как из ЕАЭС, так и иностранного происхождения. При этом стоимость произведенной в евразийском союзе — менее 50 % от всего предложения.
N 228 в пункт 3 внесены изменения 3. При осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок или запроса предложений участникам закупки, заявки на участие или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров, произведенных на территории государств — членов Евразийского экономического союза, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов в порядке, предусмотренном пунктами 4 — 7 настоящего приказа в случае наличия в составе заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений, окончательных предложениях документа, подтверждающего страну происхождения товара из государств — членов Евразийского экономического союза.
А вот при оценке по критериям и определения победителя участники, имеющие право на преференции, могут рассчитывать на 15% льготу — формально будет учитываться цена ниже предложенной и баллы будут начисляться именно исходя из нее. Какие документы предоставлять поставщикам Для того чтобы получить право на преференции, участнику аукциона, конкурса запроса предложений или запроса котировок нужно приложить к заявке документы, предусмотренные пунктом 9 Приказа №155.