Методическое пособие по икт

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Методическое пособие по икт». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Информатизация сельских и поселковых школ на сегодня является задачей, от решения которой напрямую зависит не только успешное выполнение государственных образовательных программ, но и снятие социальной напряженности у значительной части населения. Оснащение сельских школ компьютерной техникой, прошедшее в последние годы, позволяет приступить к реальному использованию ИКТ в обучении. Как известно, квалификация педагогов в области ИКТ складывается из двух составляющих: владение навыками пользователя компьютера и основами компьютерной дидактики.

Предлагаются методические рекомендации по обучению детей информатике с опорой на их творческую деятельность, личностные интересы и повседневные потребности. Не мало случаев, когда у людей просто налаживается жизнь или они вдруг начинают поправлять своё финансовое положение, начинает случаться что-то очень хорошее в их жизни, улучшается здоровье, происходит череда событий, быстро приводящих к успеху и благополучию и т.д.

Загружаем фон (fon.jpg) и внедряем картинки

Информатизация является одним из важных этапов реформирования системы образования. Педагоги, понимая важность процессов информатизации, стремятся «идти в ногу со временем», однако возрастает потребность в обучении педагогических кадров компьютерным технологиям. Урок, мероприятие, классный час с использованием ИКТ становится не просто учебно-воспитательным занятием, но и делает его увлекательным, наглядным, информационно насыщенным; не ограничивает его рамками времени и места, а делает его доступным в любое время и для разной аудитории; учащиеся являются не просто пассивными слушателями и наблюдателями, а становятся активными и заинтересованными участниками. С появлением компьютерного класса стали появляться новые формы проведения образовательных мероприятий с использованием ИКТ.
Методическое пособие содержит рекомендации по проведению уроков информатики в 4 классе с учетом специфики предмета и возрастных особенностей детей.

Каждый год издаётся и переиздаётся несколько де­сятков наименований учебников, учебных пособий и за­дачников по школьному курсу информатики и ИКТ. В на­стоящее время ими охвачены все классы с первого по одиннадцатый. Имеются и параллельные учебники, осо­бенно по базовому курсу информатики и по информаци­онным технологиям.
Рабочая программа по информатике для 8-11 классов разработана с учетом требований федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования., на основе Примерной программы основного общего образования по информатике (Сборник нормативных документов Информатика и ИКТ/сост.Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев. – М.:Дрофа, 2007 и Примерной программы основного общего образования по информатике и ИКТ) и образовательных программ авторов учебников информатики применяемых в процессе обучения.

Бурное развитие коммуникационных технологий и в частности Internet технологий, требует от современного молодого человека определенных знаний и умений по поиску, приему и передачи необходимой информации в международной сети — Internet. В связи с этим, в современные учебные программы по информационным технологиям включен такой раздел как «Коммуникационные технологии» который знакомит учащихся с принципами функционирования локальных и глобальных вычислительных сетей, работе с электронной почтой, основами языка разметки гипертекста (HTML – Hyper Text Markup Language).
Методическое пособие содержит Федеральный базисный учебный план, Образовательный стандарт и Примерные программы курса «Информатика и ИКТ», рекомендованные Министерством образования и науки РФ.

Важное место в системе средств обучения играют учебники и учебные пособия для учащихся. Для обучения младших школьников издаются рабочие тетради по ин­форматике.
В образовательном стандарте указано, что при орга­низации изучения курса «Информатика и ИКТ» следует ос­танавливаться на выборе тех учебников, которые вошли в Перечни учебников, учебно-методических и методических изданий, которые рекомендованы (допущены) МОН РК к использованию в образовательных уч­реждениях на определённый учебный год. В Перечне на 2008/09 учебный год из всех 1045 рекомендованных и до­пущенных учебников для средней школы, только 23 по информатике и ИКТ: 9 для начальной, 7 для основной и 7 для старшей школы.

ВВЕДЕНИЕ В ИНТЕРНЕТ ДИЗАЙН НА ЯЗЫКЕ

Рабочая тетрадь для 3 класса входит в учебно-практический комплект по курсу «Информатика и ИКТ» для начальной школы, включающий также рабочую тетрадь для 4 класса, методическое пособие и сборник творческих заданий на диске. Цель комплекта — помочь детям овладеть первичными понятиями и практическими способами работы с окружающей информацией. Особенностью заданий рабочей тетради является их открытость. Задания ориентированы не столько на поиск готовых ответов, сколько на творческое самовыражение. Учиться детям помогают занимательные персонажи.

Для начальных классов учебник иногда объединяют с рабочей тетрадью и компьютерным практикумом, что облегчает детям работу с ним.

Изучение базового курса информатики рекомендуется проводить на второй ступени общего образования. В Федеральном базисном учебном плане предусматривается выделение учебных часов на изучение курса «Информатика и ИКТ»: 8 класс 1 час в неделю;9-11 классы 2 часа в неделю.

Информационное моделирование. Технология обработки текста и графики. Программное обеспечение ЭВМ. Форматы графических файлов. Основные понятия и операции формальной логики. Возможности Интернет. Технология хранения, поиска и сортировки информации. Применение информатики и компьютерной техники. Растровые графические редакторы. Количество информации. Публикация в Интернете.

Информационно-коммуникационная технология и ее возможности

Данное пособие предназначено для учителей информационных технологий начинающих обучение школьников языку HTML. В пособии даются отдельные уроки по темам – описание тэгов HTML и примеры работоспособных программ по каждой теме. В пособии рассмотрены педагогические, технические и методические основы использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) при обучении химии. Предложено описание цифровых образовательных ресурсов на CD и Интернет-ресурсов, а также дана аналитическая оценка электронных изданий.

В самом широком смысле под информационно-образовательной средой понимается «системно-организационная совокупность средств передачи данных, информационных ресурсов, протоколов взаимодействия, аппаратно-программного и организационно-методического обеспечения, ориентированная на удовлетворение образовательных потребностей пользователей». Задачей МОУ Берёзовской СОШ является обеспечение готовности войти в эту среду и эффективно использовать её ресурсы в своей образовательной деятельности.

Основным предназначением образовательной области «Информатика» на II ступени обучения базового уровня являются получение школьниками представление о сущности информационных процессов, рассматривать примеры передачи, хранения и обработки информации в деятельности человека, живой природе и технике, классификация информации, выделять общее и особенное, устанавливать связи, сравнивать, проводить аналогии и т.д. Это помогает ребенку осмысленно видеть окружающий мир, более успешно в нем ориентироваться, формировать основы научного мировоззрения.

Начало ………..Конец программы на HTML

Предложено описание цифровых образовательных ресурсов на CD и Интернет-ресурсов, а также дана аналитическая оценка электронных изданий. Описаны возможности создания дидактических материалов с использованием различных компьютерных программ.
Современные информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) позволяют существенно повысить качество школьного образования, в том числе и в условиях малокомплектной сельской школы.

В пособии рассмотрены педагогические, технические и методические основы использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) при обучении химии. Предложено описание цифровых образовательных ресурсов на CD и Интернет-ресурсов, а также дана аналитическая оценка электронных изданий. Описаны возможности создания дидактических материалов с использованием различных компьютерных программ.

Рабочая тетрадь для 4 класса входит в учебно-практический комплект по курсу «Информатика и ИКТ» для начальной школы, включающий также рабочую тетрадь для 3 класса, методическое пособие и сборник творческих заданий на диске.

Средства ИКТ, применяемые в современной системе образования

Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенции.

Компьютерные практикумы обычно включают прак­тические задания нескольких уровней сложности. Для за­даний начального уровня приводятся подробные инструк­ции по технологии выполнения их на компьютере и даются образцы требуемых результатов. Задания более высоких уровней могут снабжаться менее подробными инструк­циями. Обычно часть заданий предназначена для само­стоятельного выполнения продвинутыми учащимися.

Советуем Вам скачать ознакомительный фрагмент произведения «Использование информационно-коммуникационных технологий при обучении химии. Методическое пособие» автора А. Ф. Аспицкая в электронном виде в форматах FB2 или TXT. Также есть возможность скачать произведение в других форматах, таких как RTF и EPUB (электронные книги). Рекомендуем выбирать для загрузки книги формат FB2 или TXT, которые в настоящее время поддерживаются практически любым мобильным устроиством (в том числе телефонами / смартфонами / читалками электронных книг под управлением ОС Андроид и IOS (iPhone, iPad)) и настольными ПК. Книга была издана в 2012 году в серии «Информатизация образования (Бином)».
Креативность данной рабочей учебной программы и ее отличие от примерной в логике построения учебного материала. Уже на самых ранних этапах обучения школьники должны уметь построить модель решаемой задачи, установить отношения и выразить их в предметной, графической или буквенной форме – залог формирования не частных, а общеучебных умений. В рамках данного направления в данном курсе строятся логические, табличные, графические модели, решаются нестандартные задачи. Алгоритмическое мышление, рассматриваемое как представление последовательности, наряду с образным и логическим мышлением определяет интеллектуальную мощь человека, его творческий потенциал.

Описаны возможности создания дидактических материалов с использованием различных компьютерных программ. Материалы пособия могут быть полезны при планировании занятий для повышения эффективности процесса обучения. Для учителей химии, методистов системы повышения квалификации работников образования, студентов, изучающих курс «Теория и методика преподавания химии». С уверенностью можно сказать, что большинство проблем, которые возникают при более глубоком проникновении компьютеров в школьную жизнь, кроются уже не в технических особенностях компьютеров и не в программах, они прежде всего, кадровые и организационные. Одной из основных целей информатизации системы образования должно стать повсеместное использование информационных технологий в школьной жизни.

Методическое пособие. Профиль. Платформа Linux. Информатика. Электронное приложение. Коммуникационные технологии. База. Преподавание информационных технологий. УМК. Компьютер как средство автоматизации. Практикумы. Инновационный УМК. Построение и исследование информационных моделей. Учебно-методические комплекты. Учебно-методический комплекс. Информатика и ИКТ. Лаборатория знаний.
Предложено описание цифровых образовательных ресурсов на CD и Интернет-ресурсов, а также дана аналитическая оценка электронных изданий. Описаны возможности создания дидактических материалов с использованием различных компьютерных программ. Материалы пособия могут быть полезны при планировании занятий для повышения эффективности процесса обучения.

Одним из важнейших элементов реформы системы образования является введение преподавания курса информатики в начальную школу. В данном сборнике представлены дидактические материалы для проведения тематического и итогового контроля по информатике в младших классах.

Методическое пособие УМК«Информатика и ИКТ» 8-11 класс Н.Д.Угриновича. Методическое пособие содержит Федеральный базисный учебный план, Образовательный стандарт и Примерные программы курса «Информатика и ИКТ», рекомендованные Министерством образования и науки РФ. Приводятся тематические планирования преподавания основного, профильных и элективного курсов «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе. Материалы итоговой аттестации учащихся по курсу «Информатика и ИКТ» включают в себя экзаменационные билеты и пробные тесты ЕГЭ. Прилагаемые к пособию Windows-CD и Linux-DVD содержат программно-методическую поддержку курса «Информатика и ИКТ» в операционных системах Windows и Linux.

Есть множество людей, которые читая Шримад Бхагаватам или слушая — полностью изменили всю свою жизнь. Шримад Бхагаватам имеет мистическое влияние. Соприкасаясь с ним, меняется жизнь человека.
Текст программы на HTML, полученный в результате разработки WEB страницы с использованием такого рода программного обеспечения, в 3 – 4 раза превосходит по объему текст программы, написанный профессионалом в обычном блокноте Windows. Сама программа на HTML, обычно, нуждается в корректировке (особенно при использовании гиперссылок), так как работоспособна только на компьютере разработчика.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.