Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Правила продажи нижнего белья в магазине». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Даже ! если Вам предлагают сделать примерку на свое белье, очевиден тот факт, что на своем белье конечно же есть потоотделения и т.д.
Сегодня же прилавки магазинов пестрят таким разнообразием женского белья, что не могут оставить равнодушной ни одну, даже саму придирчивую особу. Разве может женщина остаться безразличной к заманчивому лоску шелковой сорочки, к каскадам кружева и соблазнительным формам атласных бюстгальтеров? Каждая найдет себе изделие по вкусу, подберет под цвет глаз, на каждый случай жизни, будь то долгожданное свидание, либо утренняя пробежка. И нет ничего удивительного, что торговля этой великолепной интимной роскошью пошла вверх всего за какие-то несколько лет. На сегодняшний день этот бизнес кормит владельцев магазинов и их работников хлебом с икрой.
По возможности делайте акцент на значимых для выбора критериях и старайтесь рассуждать объективно по принципу «Давайте разберемся…». Если же покупатель не спрашивает вашего мнения, инициативу в такой ситуации не проявляйте. Не торопитесь навязывать неподходящий или ненужный ему товар. Чаще всего для правильного выбора людям требуются время и дополнительная информация. Завершение продажи, допродажа Когда покупатель готов совершить покупку, то он прямо говорит об этом либо задает вопросы об условиях оплаты, интересуется тем, как ухаживать за изделием, может высказываться о приятных последствиях, связанных с купленным изделием, или соглашается с аргументами продавца.
Содержание:
Эффективное продвижение нижнего белья
Конечно, света должно быть достаточно, чтобы рассмотреть то, что покупаешь. Но не забывайте, что речь идет об очень личной вещи. Если Ваша покупательница – не модель, она не будет носить белье в пламени софитов.
Большинство консультантов в магазинах нижнего белья не знают тех вещей, которые помогают выбрать качественный и удобный бюстгальтер.
Сабина Клехович – специалист в области визуального мерчендайзинга. Семнадцать лет занимается темой оформления интерьеров торговых залов и витрин. Последние девять лет работала в фирме Reserved. Работа в конкретной корпорации всегда связана с определенными ограничениями, поэтому Сабина основала свою фирму No Idea Art Solutions, которая занимается обучением и консалтингом в области визуального мерзендайзинга, а также организует креативные семинары, в ходе которых оказывается, что любую проблему можно решить, а любую идею реализовать.
Даже! если Вам предлагают примерить на свое белье магазинное белье со специальной наклеечкой в виде ластовицы (небольшого ромбика только в зоне внутреннего бикини) целлофановой или бумажной))) то, это не дает Вам никакой защиты т.к. наклеечка не в форме панталончиков до колена из целлофана!
Как правильно продавать нижнее белье и какая техника продаж даст лучшие результаты именно в вашем магазине? Ответы на эти вопросы вы получите на этой странице. Здесь вы найдете все главные правила продаж нижнего белья. Вы узнаете о речевых заготовках, сценариях и скриптах продаж.
Для того, чтобы организовать магазин белья, вполне достаточно небольшого помещения (примерно 10-20 кв.м). Оно должно быть оборудовано полками и стеллажами для укладки товара, кабинками для примерки и, конечно же, зеркалами. Ведь для многих женщин нет большей радости, чем примерить на себя белье перед покупкой и покрутиться возле зеркала. Только так она сможет понять идет оно ей или нет. К тому же, это доставит ей безграничное удовольствие. Надоело неудобное нижнее бельё? Забудьте о помощи консультантов. О ряде вещей им говорить просто невыгодно. Пора разобраться с тем, как самостоятельно выбрать подходящий бюстгальтер!
Все отзыввы пользователей (комментарии)
Каждая женщина имеет свои маленькие слабости. И одной из таких слабостей является нижнее белье. На него милые дамы готовы тратить очень много денег, потому что красивое белье делает женщину уверенной в себе, привлекательной и желанной.
Они не будут вам рассказывать о качестве фурнитуры и конструкции, которая может, к примеру, действительно поддержать большую грудь.
Самой большой ошибкой является отсутствие общности между зоной входа и витриной и внутренним оформлением магазина. Зачастую хаос, связанный с нагромождением информационных сигналов, приводит к тому, что клиент не понимает, что его ждет в магазине, и не уверен, стоит ли в него заходить. Еще одной ошибкой является развешивание бюстгальтеров и трусов в разных местах. Можно назвать это развешиванием по товарным группам: бюстгальтеры, трусы, носки, колготки… В этом случае отдельные товары не укладываются в костюм, а ведь именно комплекты продаются лучше всего. Очередная ошибка – установка высоких вещей, которые заслоняют весь магазин, у самого входа. И еще: плохое освещение, раздражающее клиента.
Да он не экстрасенс, но особого таланта от него и не требуется. В тысячах успешных компаний начиная от фастфудов типа McDonalds и заканчивая авто производителями типа Mersedes продавцы используют скрипты продаж (речевые заготовки) для работы с клиентами. Они имеют набор шаблонов и применяют их в работе.
Как ни как интимная гигиена! Когда Вам магазин такое предлагает, а его консультанты уверяют, что белье чистое и предложение с примеркой яко бы только для Вас! задумайтесь, правда ли это ….и стоит ли примерка Вашего здоровья? Патогенные микробы не возможно увидеть без специального оборудования, только в лабораторных условиях.
Каждая кабина оснащается зеркалами и стульями. Если же это просто точка в универмаге, то примерочную желательно удалить от основного входа или расположить рядом с отделом, чтобы женщина чувствовала себя свободно. С точки зрения гигиенических норм примерять разрешается не все. Точнее, только футболки и бюсты. С бюстами нельзя не пойти на компромисс, ведь без примерки не всегда возможно определить, подходит ли данная модель покупательнице или нет, даже если на упаковке указан нужный размер.
Покупательнице, чтобы выйти в зал и попросить еще что-нибудь, надо полностью одеться. Не факт, что, если с первого раза она не угадала – она повторит весь процесс примерки заново.
Магазин нижнего белья в Вене