Как работают черные автоюристы

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Как работают черные автоюристы». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Сложно винить клиентов страховых компаний в том, что они обращаются за помощью к юристам – стоит только зайти в офис страховой, как вас буквально атакуют люди, желающие, по их словам, решить проблему за вас. Юрист или независимый эксперт уже готов отстаивать ваши интересы в суде, не дожидаясь, пока вы посетите отдел урегулирования убытков страховой.

С последними все понятно. Они организуют подставные ДТП, фальсифицируют экспертизы, подделывают доверенности и исполнительные листы. Что интересно, жертвами организованных банд иногда становятся сами автоюристы, выкупая права на подставные ДТП.

Думаю, что подобных проблем бы не возникло, если страховые компании изначально бы не стремились к сверхвыгодам за счёт легального обмана своих клиентов путем заведомо неадекватной оценки ущерба, и соответственно сильно заниженных выплат по страховым случаям!

Зачем нужна юридическая помощь онлайн?

Они судятся, и все отсуженные средства оставляют себе, деньги оседают в юридических компаниях», — объяснил заместитель министра.
Как объяснил адвокат, у таких автоюристов, как правило, есть несколько схем действий. Например, имитация несложного ДТП с дорогим и новым автомобилем. В этом случае со страховой в судебном порядке юрист взыскивает не только ущерб, но и утрату товарной стоимости. Затем поврежденные элементы красятся на скорую руку и организуется еще одно «ДТП» с такими же повреждениями. Проворачивать такую махинацию с одной и той же машиной «черные» автоюристы могут несколько раз.

Он предлагает участнику ДТП переуступить ему право требования выплаты от страховой за определённую сумму. Непрофессионал никогда не подсчитает, каков размер ущерба, сколько элементов пойдёт под покраску, а сколько под замену. Ущерба может быть на 100 тыс. рублей, а ему предложат вдвое меньше, зато эти деньги он получает наличными уже через два-три дня. От страховой возмещения ущерба пришлось бы ждать гораздо больше. И автовладелец соглашается, полагая, что названной суммы на ремонт вполне хватит. В принципе ему хватает, потому что он едет ремонтировать машину в каких-нибудь гаражах. А комиссар в реальности получает гораздо большую сумму себе в карман.
В среднем, это 10 — 15 тысяч рублей. На самом деле, это, конечно, сознательное подстрекательство к нарушению закона, который говорит, что в любом случае после аварии нужно сначала обращаться за возмещением к своему страховщику, а уж потом — идти в суд, к любым черным юристам .

В действительности от услуг подобного типа можно отказаться в большинстве случаев – либо, как минимум, попытаться урегулировать вопрос без вмешательства суда. Клиенты, обращающиеся к автоюристам, ищут, в первую очередь, хоть каких-то гарантий и путей легкого решения проблемы, но не понимают, что могут таким образом потратить лишние деньги и приобрести негативную страховую историю.

Страховщики называют своей главной бедой автоюристов. Именно их агрессивностью РСА объясняет проблемы с приобретением полисов, а компании – убыточность ОСАГО как вида страхования. Сами водители между тем недоумевают: если юристы отстаивают права клиентов в рамках закона, какие к ним могут быть претензии? Так ли страшен автоюрист, как его малюют страховщики?

Еще интереснее категория автоюристов, которые действуют в рамках закона и все равно вызывают острую неприязнь страховых. Их считают если не мошенниками, то где-то на грани.
Это преподносится клиенту как дополнительная услуга, а их визитки выдаются клиентам вместе с полисом. Кто и как обманывает автомобилистов при оформлении ДТП, разбирался «АиФ-Челябинск». Ради выплат выкупают автомобили «Таким образом, страховые сами подстраховываются от мошенничества, — рассуждает адвокат по вопросам гражданского права и защите прав автомобилистов Александр Щербинин. – Их комиссар выезжает на ДТП, осматривает авто, делает фото, убеждается, что авария не создана искусственным образом, и оформляет несложные ДТП с незначительными повреждениями без участия сотрудников ГИБДД. Но бывает и так, что аварийный комиссар работает сразу на две стороны – на страховую и на себя, или ещё на кого-нибудь.

Друзья, это случилось. Мы убрали бесячие капчи, это те картинки, без которых нельзя было оставить комментарий. Теперь вы просто пишете своё мнение и сразу отправляете его. Давайте общаться! Некоторые даже выкупают у участников ДТП по достаточно низкой цене их автомобили, а потом получают от страховой выплаты за причинённый им ущерб. Чем выше класс авто – тем солиднее выплата». «Месяц назад я попал в аварию, — рассказал челябинец Станислав С. – За мной в пробке ехал парень и немного зазевался, чуть поцарапал мне бампер. Я вызвал аварийного комиссара из своей страховой, он всё оформил и предложил мне обратиться в некий так называемый центр страховых выплат, чтобы ускорить процесс возмещения ущерба. Я так и сделал. Там провели независимую экспертизу, за которую я заплатил 1 тыс. рублей. Ущерб оценили в 25 тыс. рублей. Мне предложили 15 из них и меня это устроило.

Вместо страховых выплат пострадавшему автомобилисту предлагается воспользоваться натуральным возмещением. Проще говоря, ремонтом.
Люди, которые действительно пострадали в ДТП, не могут получить страховое возмещение, либо получают его в минимальном размере, не способном покрыть реальные убытки. В то же время “черные юристы” при отсутствии реальных ДТП взыскивают убытки, либо взыскивают убытки в гораздо большем размере, нежели они есть на самом деле».

В 2015 году так называемые «автоюристы» вывели со страхового рынка около 10 млрд рублей, сообщили в Российском союзе автостраховщиков (РСА). Увеличение выплат страховых компаний через суд привело к сворачиванию деятельности страховщиков в ряде регионов, где полисы ОСАГО в итоге стали недоступны. Страховщики считают, что деятельность «автоюристов» является главной проблемой рынка автострахования, и намерены 26 мая поднять этот вопрос на уровне ЦБ и Верховного суда.

В отличие от других государств, российское страховое лобби призвано исключительно паразитировать и обогащаться за счет государства и её граждан!

Страховщики рассказывают, что «автоюристы» вылавливают потерпевших, выплачивают им часть средств и затем через суд пытаются увеличить размер выплат.
По их словам, практика применения натуральной формы возмещения на рынке автострахования широко распространена в мире, и именно она позволит покончить с проблемой мошенничества автоюристов.

Чего ждать автомобилистам от революции на рынке ОСАГО

И манипуляции с ними вывели целую касту так называемых автоюристов, которые правили бал на рынке обязательного страхования последние 5 лет. Автоюристы часто воспринимаются как возмездие над жадными страховыми компаниями – это те люди, которые могут «выбить» из страховой то, что по праву положено ее клиенту. Однако на практике автоюристы помогают, главным образом, сами себе – потому что работа с ними несет для клиента страховой не только гарантированное возмещение ущерба, но и определенные риски.

И это не благотворительная акция от ГИБДД. Для так называемых автоюристов важна каждая минута – Василия Овчинникова на светофоре, что называется, догнал идущий сзади автомобиль.

Если вы видите это сообщение, значит попали в 50% пользователей, которым мы уже готовы предложить наш новый дизайн! А чтобы вы быстро разобрались, что мы сделали и зачем, специально подготовили небольшую пояснялочку.

Видео: Автоюрист общается с представителем ДПС

Эксперты уверены, что новая система сможет облегчить жизнь простым автовладельцам и убрать с рынка криминальных автоюристов.
Деньги дали уже через два дня, как только была готова справка из ГИБДД». «Уверен, что аварийных комиссаров и автоюристов, занимающихся подобными делами, называют «чёрными автоюристами» совершенно огульно, — поделился мнением челябинский правозащитник, автоюрист Юрий Панченко. – Никакие они не чёрные, потому как работают на законных основаниях. Неужели страховые компании у нас белые и пушистые? Я в 2005 году сам попал в ДТП и пробовал разобраться с методиками расчёта ущерба. На ту пору их существовало порядка пяти и все разные. Что интересно, по любой из методик можно было завысить или занизить сумму ущерба. И до 2010 года много было таких случаев, когда страховые занижали суммы выплат не то что вдвое, а в десять раз! Очень много было волокиты.

И так не только на Камчатке. Последние годы этот рынок и ситуация на дорогах уверенно катились к коллапсу, и забытые анекдоты про братков с битами на 600-м «Мерседесе» могли стать ежедневной реальностью. Система ОСАГО построена на денежных компенсациях.

То, что рынок автострахования испытывает проблемы и ситуация нуждается в изменениях, подтверждают чиновники. Однако, по их словам, оснований для повышения тарифов ОСАГО по всей отрасли нет.

С помощью тега ремаркетинга запрещается собирать информацию, по которой можно идентифицировать личность пользователя. Также запрещается размещать тег на страницах с контентом деликатного характера. В СМИ активно обсуждается убыточность страховщиков в определенных регионах страны. По некоторым данным, средняя величина убытка на рынке в скором времени достигнет 100%.

Такие люди работают не на клиента и защиту его интересов, а на собственный кошелек. В итоге зачастую, уже после суда, хитрый юрист получает большую часть выплат. А если говорить о махровых мошенниках, то они загребают себе вообще все, не оставив клиенту и кусочка.

Появилось даже специальное определение – «токсичные регионы». Те, в которых «черные автоюристы» развили бурную деятельность, оставляя без денег и сами страховые компании, и их клиентов. Объявления сейчас можно увидеть почти в каждом крупном городе России.

Однако невозможно отделаться от впечатления, что если фальсификации имеют место, их нужно выявлять и привлекать к ответственности авторов, а не грозить повышением тарифов для автомобилистов.
На днях появилось сообщение о том, что Генпрокуратура отметила активизацию деятельности недобросовестных юристов. Некоторые из них даже стали фигурантами уголовных дел. Известно, что под раздачу попали несколько человек из Москвы, а также республик Татарстан и Дагестан.

Всё делалось для того, чтобы участники ДТП вообще не обращались за мелкими выплатами. И даже хорошо, что появилась сила, противодействующая страховщикам!» Нечистые на руку Справедливости ради стоит заметить, что не все автоюристы и аварийные комиссары работают чистоплотно. «Есть юристы, которые заявляют виновному участнику ДТП, что помогут доказать ему его невиновность и добиться выплаты ущерба от страховой, — говорит замначальника УГИБДД Челябинска Алексей Горшков. – Клиент, уверовав во всемогущего автоюриста, заключает с ним договор, платит и ждёт. Тот же подаёт жалобу в ГИБДД, мы её рассматриваем, понимаем, что решение не меняется, и отказываем в удовлетворении жалобы. Дальше юрист идёт в суд. Изначально зная, что проиграет это дело, он демонстрирует клиенту бурную деятельность. РСА подготовил план мер по борьбе с деятельностью «автоюристов». Так, страховщики просят Верховный суд выпустить разъяснения для судов по наиболее популярным схемам, используемым «автоюристами». «РСА просит Верховный суд дать разъяснения о том, что суды должны назначать экспертизу с представлением страховщику ОСАГО поврежденной машины», — говорится в письме РСА, направленном в ВС. При оценке ущерба предлагается руководствоваться единой методикой и ценовыми справочниками, разработанными союзом, а также в обязательном порядке предъявлять поврежденное транспортное средство для осмотра.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.