Могут Ли Ветераны Труда Бесплатно Ездить На Маршруте 163

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Могут Ли Ветераны Труда Бесплатно Ездить На Маршруте 163». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Внести в Заксобрание области предложение о корректировке сроков вступления нового закона в силу Василий Голубев пообещал 18 февраля.

Льготники, которые проживают в области, приехав в Ростов тоже будут лишены права бесплатного проезда — у нас не будет электронных карточек. Как быть?
При этом все вышеперечисленные основания не дают автоматического права получить льготу на проезд. Для начала необходимо получить официальный статус на Федеральном или региональном уровне. В зависимости от этого факта заявителю оформляется юридически закрепленное право оплачивать ½ реальной стоимости транспортных услуг.

У кого есть льготы для проезда в городских маршрутках?

Пользователь несет ответственность, предусмотренную российским законодательством, за нарушение интеллектуальных прав третьих лиц. 5. Пользователь подтверждает свое согласие на обработку предоставленных Изданием его персональных данных. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Издание гарантирует конфиденциальность информации, указанной Пользователем. Указанная информация не подлежит разглашению третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. 6.

Если говорить проще, цель ясна: бюджет не хочет платить деньги перевозчикам за «среднепотолочные цифры». Кто-то из льготников, может, и не ездит по состоянию здоровья в общественном транспорте, но за него из бюджета платят перевозчику.

Специальные автобусы с виду похожи на маршрутные такси, но отличия всё же есть. Если на машине есть шашки и аббревиатура МТ (маршрутное такси), то это значит, что там льготы не действуют. Если этих обозначений нет, а в салоне висит перечень льготников, то пенсионеры и школьники имеют право платить только половину стоимости проезда, а ветераны труда могут ехать бесплатно.

В апреле этого года постановлением Кабмина республики было введено для ветеранов всех уровней право бесплатного проезда на всех внутриреспубликанских междугородных автобусных маршрутах. Но не было просчитано, какая миграция населения начнется в этом случае. С шестнадцатого апреля, когда вошло в силу это постановление, резко возрос пассажиропоток. Допустим, если до этого наполняемость автобуса на междугородном маршруте составляла в среднем шестьдесят-семьдесят процентов, то нынче — все сто. Оно и понятно: в Челны, например, при стоимости билета в сто сорок пять рублей с пенсии не наездишься, разве что при крайней необходимости. А теперь — катайся на здоровье. Дошло до курьезов. Бабульки из деревни каждое утро отправлялись в город продавать молоко или картошку.

Похожие вопросы в области Пенсии и социальная защита

Что же вы делаете? У пенсионеров забрать последнее? Чтобы они дома сидели и подыхали ни куда не ездя? Может вы лучше затяните пояса в Администрации? Сколько Миллионов вы тратите на Якобы аренду автомобилей представительского класса? Вы купите эти авто, покатайтесь года 3 (а не каждый год новые) и потом по ТрейдИн продайте их. А еще лучше на отечественный автопром пересядьте!

Начиная с завтрашнего дня, 1 ноября, во всем городском транспорте Ростова будут действовать льготы, а также будет работать безналичная системы оплаты проезда. Об этом сообщает ресурс «Ростовский Городской Транспорт». Речь идет как о транспорте большой и средней вместимости, так и о бывших маршрутных такси, которые имеют в названии буквы «МТ» — правила теперь будут едины для всех городских маршрутов, исключение составит только транспорт, который едет в СТЦ «Мега» и другие города. Плата за проезд составит 24 рубля наличными, 20 рублей – при использовании безналичной системы оплаты. Пенсионеры, не имеющие других льгот, а также школьники будут платить 10 рублей по «безналу».

Если бы не женщина, я бы платил, она сказала, что здесь можно ездить бесплатно. Поэтому и не стал платить, а показал ветеранское удостоверение , — говорит житель Ростова-на-Дону.
Из 10 опрошенных пенсионеров и ветеранов труда только два человека знали о том, что в некоторых микроавтобусах они имеют право на льготный проезд. Таких маршрутов в Ростове — 19. Этот список утвердили в мэрии в 2014 году.

Так вот, с 1 ноября текущего года посадка в городской общественный транспорт указанных льготников будет осуществляться по «социальной проездной карте».
Как и в обычном городском транспорте, в этих микроавтобусах действуют льготы на проезд. Это номера: 1, 2, 9, 11, 14, 15, 89, 32, 37, 51, 61. А также маршруты — 54, 60, 64, 68, 69 и 69 А. К ним относятся и все пригородные автобусы.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА Тюменская линия ИА № ТУ 72-01370 от 14.07.2016, свидетельство о регистрации СМИ Тюменская линия ЭЛ № ФС 77-67295 от 30.09.2016 выдано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Тюменской области, ХМАО-Югре и ЯНАО.

Кроме того, с 1 ноября Ветераны труда, Ветераны труда Ростовской области, реабилитированные лица, а также Труженики тыла, которые получили «Социальную проездную карту», будут использовать ее для бесплатного проезда. В переходный период сохраняются и удостоверения старого образца.

С кем поведешься…

Позор нашим слугам народа! Нашли на чем экономить! Пусть хоть один день поживут на пенсию, которую они назначают людям. 40 лет отработал, а живешь, как нищий. Оформление льготного проезда ветеранам труда проводится в размере половины стоимости билета муниципального автобуса, троллейбуса, метро или трамвая. Для получения льготы необходимо предоставить удостоверение установленного законом образца. Важно отметить, что льгота носит круглогодичный характер. При этом есть ряд преференций сезонного характера.

По его словам, избежать монетизации льгот на проезд не получится, поскольку область, идя в фарватере государственной политики, ориентирована на адресное предоставление льгот вместо «размазывания тонким слоем» выделенных на эти цели средств. Данная мера, добавил губернатор, позволит бюджету на первом этапе сэкономить около 140 млн рублей. Тем не менее, г-н Голубев считает необходимым более тщательно проработать текст закона, корректирующего региональную систему социальной поддержки с учетом точки зрения перевозчиков и других заинтересованных сторон.

К сожалению, договор между региональным министерством труда и соцзащиты и коммерческой компанией, осуществляющей перевозку пассажиров по 78 маршруту, не продлевается по ряду причин уже с 2009 года. Об этом нам сообщил главный консультант областного министерства промышленности и транспорта Игорь Ершов. Поэтому социальный проездной на данном маршруте не действует. Пресс-служба мэрии сообщила, что в настоящее время бесплатный проезд осуществляется на коммерческих маршрутах: 38, 73 (бывший 147), 47, 80, 58, 13, 27. Безусловно, социальный проездной действует везде на муниципальном авто- и электротранспорте.

В частности, ответ городского главы звучал так: «Согласно постановлению Кабмина РТ от 11.04.2001 года «О порядке реализации права на проезд на льготных условиях отдельных категорий граждан на автомобильном транспорте общего пользования, кроме такси, междугородных, внутригородских республиканских маршрутов» значительно увеличилось количество льготников. Это привело к снижению доходов предприятия. Дотации за перевозку льготников ОАО «КПАТП-1» не возмещаются, так как в строке бюджета на 2001 год возмещение выпадающих доходов не заложено.

Ранее предполагалось, что с марта нынешнего года работающие ветераны труда вместо права бесплатного проезда в общественном транспорте по территории Ростовской области будут получать ежемесячную денежную компенсацию в размере 332 рублей.

В сентябре этого года Министерством транспорта и дорожного хозяйства расписание пригородных и междугородных маршрутов Татарстана было пересмотрено и скорректировано.

Льготникам надо будет до 1 ноября с. г. сдать розовые талончики на бесплатный проезд и получить электронные карточки. Должна заметить, что это приведет к тому, что 85 тысяч льготников, на которых из бюджета в транспортные компании пойдут субсидии, останутся без льгот. Ни в одних автобусах малой вместимости, которые обслуживают маршруты с трехзначными номерами, нет валидаторов. То есть талоны мы сдадим, а электронные карточки прикладывать будет не к чему.

Топ участников

А те, кому действительно нужно было в Казань по делам, порой билет достать не могли. Предприятия, осуществляющие междугородные перевозки, стали терпеть огромные убытки. Прогнозируемая сумма денежных потерь от перевозки льготников с апреля по декабрь этого года составляет более 1,2 миллиарда рублей! И те дотации, которые выделяются транспортникам, убытков не покрывают. Если человек — Ветеран труда, есть ли льготы на проезд для него в общественном транспорте? Звание Ветеран труда присваивается физическую лицу, имеющему значительный стаж и заслуги перед компанией. Официальный статус предусмотрен Федеральным законом «О ветеранах». В рамках дополнительных мер поддержки пожилых граждан предусмотрены определенные льготы. Среди прочего речь идет о полной или частичной компенсации стоимости проезда в пригородном, междугороднем и городском транспорте.

Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Сообщения и комментарии пользователей на сайте размещаются без предварительного редактирования.

Предоставляя экземпляры Материалов Изданию, каждый Пользователь тем самым: 1. гарантирует, что является автором Материалов и обладателем исключительного права на них, подтверждает, что права на использование Материалов, включая права на воспроизведение, распространение, публичный показ, трансляцию на страницах Издания в социальных сетях, сообщение в эфир и по кабелю, доведение до всеобщего сведения, не переданы третьим лицам. 2. дает полное и безотзывное согласие на размещение Материалов на Сайте; 3. соглашается с тем, что он несет полную ответственность в отношении Материалов, размещенных на Сайте; 4. отказывается от любых видов авторского вознаграждения за использование Материалов Изданием в соответствии с настоящими Правилами. 4.

Ветер перемен

В первую очередь речь идет о проезде в пригородном автобусном или железнодорожном транспорте. Подобная льгота ограничена во времени решением местных органов власти. Ее начало и конец оформляется специальным постановлением. При этом необходимо понимать, что ее размер и частота появления зависят от финансовых возможностей местного бюджета.

Материалы не должны содержать никаких незаконных элементов, способствовать разжиганию религиозной, расовой или межнациональной розни, содержать сцены насилия, либо бесчеловечного обращения с животными, носить непристойный или оскорбительный характер, содержать рекламу наркотических средств, нарушать права несовершеннолетних лиц, носить порнографический характер, содержать коммерческую рекламу в любом виде, а также наносить ущерб чести, достоинству и деловой репутации третьих лиц. 9. При размещении Материалов Издание указывает имя Пользователя, указанное Пользователем при предоставлении Материалов. 10.

Цель проекта – установить полноценный персонифицированный учет поездок пассажиров льготных категорий, данные которого могут анализироваться и служить информацией для более эффективного управления пассажирскими перевозками.

Вроде бы все по закону — есть такое право у транспортников. Так что и волки сыты, и овцы целы. Так, да не так. 50 процентов, как известно, могут быть разные. Почему? Можно сделать менее прибыльные дневные рейсы социально значимыми, то есть для льготников, а все остальные — за денежки.

Сегодня пенсионеры и ветераны донской столицы подолгу простаивают на остановках, ожидая автобус или троллейбус и привычно пропуская маршрутки, в которых не повезут бесплатно. Однако ещё в начале года мэрия утвердила рейсы, где льготы вступили в силу.
В электротранспорте плата за проезд составит по-прежнему 17 рублей, пенсионеры и школьники будут платить через «безнал» 8 рублей.

Если в процессе трудовой деятельности человек не получил заветного статуса, то это не повод опускать руки. При наличии продолжительного стажа, большого количества наград за рационализаторские предложения или значительное перевыполнение плана можно подать документ в местный центр социального обеспечения.

Согласно ст. 7 Закона Украины «Об основных принципах социальной зашиты ветеранов труда и других граждан преклонного возраста в Украине» ветераны труда имеют право, частности, на бесплатный проезд всеми видами городского пассажирского транспорта (кроме такси), авто мобильным транспортом общего пользования (кроме такси) в сельской местности, а также железнодорожным и водным транспортом пригородного сообщения и автобусами пригородных маршрутов в пределах области (АР Крым) по месту проживания.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.