Непредоставление преимущества на неравный перекрестке дтп

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Непредоставление преимущества на неравный перекрестке дтп». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Выезд на сторону дороги предназначенную для встречного движения на дороге с двусторонним движением, имеющей четыре полосы или более — ч.4 ст.12.15 КоАП РФ (трамвайные пути не считаются за полосы).

Сочуствую тебе тяни на обоюдку ! Ему еще повезло что в него не камаз вьехал как он собрался завершить обгон если ттам камаз ехал?! Перекрестки недаром считаются одними из наиболее опасных участков дороги. Высокая концентрация транспорта на пересечении дорог требует введения дополнительных средств регулирования и специальных правил разъезда. Все это должно обеспечить безопасность на перекрестке. Однако порой ситуация перед перекрестком или на нем складывается непредсказуемым образом и водителю волей-неволей приходится отступать от правил, чтобы предотвратить опасность. Дополнительные неудобства часто вносит движение рельсових транспортных средств, которые согласно ПДД имеют преимущество в движении.

Авария на регулируемом перекрётске

Ситуация: Перекресток я, первый на светофере, начинаю движение на зеленый сигнал светофора, как только выехал на проезжую часть в меня с лева врезалась машина на существенной скорости. Водитель машины утверждал, что не успел остановится и ему мигал зеленый свет. Есть два очевидца с моей стороны которые подтверждают, что он ехал на крассный. Каковы мои шансы выйграть судебный процесс?

Самый опасный знак » Уступи дорогу». Часто водители не замечают его, или игнорируют. Бывает, что знак и расположен так, что не сразу его видно, например ветви кустов или деревьев скрывают важную для водителя информацию.

Пункт 16.3 ПДД Украины: «В случае необходимости предоставления преимущества в движении транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, водитель должен остановить транспортное средство перед дорожной разметкой 1.12 (стоп-линией) или 1.13, светофором так, чтобы видеть его сигналы, а если они отсутствуют — перед краем пересекаемой проезжей части, не создавая препятствий для движения пешеходов». Проводится анализ соблюдения процессуальных норм при привлечении Вас к ответственности (на этом этапе, как показывает наша практика. Наибольшее число нарушений).

Не очень понятно, о каких «иных участниках дорожного движения» идёт речь. Общеизвестно, что участники дорожного движения это водители, пешеходы и пассажиры. Учет малоценных быстроизнашивающихся предметов (МБП) – крайне важная категория в бухучете. В своей деятельности ни одно предприятие не может обойтись без…

Исходя из вышеуказанного: виновником ДТП несомненно являетесь Вы, а водитель ГАЗели всего лишь должен понести админ.наказание за нарушение правил обгона. К-стати: при детальном изучении схемы ДТП(составленную работниками милиции или полиции ), которой здесь нету, можно было-бы дать Вам более детальную консультацию.Существует ряд, может быть и мелких, но в тоже время, существенных ньюансов того, как всё «это» точно и грамотно, с помощью технических средств, зафиксировано (нарисовано), а именно: особенность расположения транспортных средств на проезжей части после ДТП…а ГЛАВНОЕ: насколько правильно изложено в схеме: первичное вероятное место столкновения!
ВОТ ВАМ И ВАРИАНТ! И еще…глядя на фото Вашего поврежденного автомобиля вероятны лишь две версии:1.-Вы на пол кузова «высунулись» с второстепенной на главную и получили «по носу»; 2.- представленные на фото деформации образовались в последствии изменения Вами прямолинейной траектории движения (руль вправо) с целью: избежания ДТП(максимально допустимо уйти от внезапно возникшей угрозы «лобового» столкновения), и этот маневр был не чем иным как: » принятием неотложных мер во избежание столкновения»( а это уже подтвердило-бы Вашу бдительность и присутствие возможности быстро анализировать дорожную обстановку и внезапные изменения в ней)…даже не взирая на то, что ДТП избежать всё-же не удалось.

Самое опасное когда не соблюдают преимущество пешеходов на переходах. Это как ничто другое приводит самым страшным последствиям. Часто бывает, что приостанавливаешься перед переходом пропуская людей, а по другой полосе несётся шумахер. Пункт 16.6 ПДД Украины: «Поворачивая налево или разворачиваясь при зеленом сигнале основного светофора, водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся во встречном направлении прямо или поворачивающим направо. Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев».

Водители обязаны пропускать «скорую помощь», автомобиль пожарных и иной автомобиль, относящийся к специальному транспорту, включивший звуковой и световой сигналы (рис. 4.2). Частью 2 ст. 12.17 КоАП установлено, что непредоставление преимущества в движении транспортному средству, имеющему нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, надписи и обозначения, с одновременно включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом, влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.

И еще один момент. Указанное правило универсально, оно может применять в любых ситуациях, но при соблюдении двух рассмотренных выше условий. И, конечно же, траектории движения должны пересекаться.

Штраф виновнику аварии при ДТП

Ага, оказывается, по Правилам человек на снимке это тоже водитель. Но управляет он не транспортным средством, а стадом. И, стало быть, его вполне можно определить в разряд «иных участников дорожного движения». Ханты-Мансийск 12-494 28 августа 2012г.

За вменяемое Вам административное правонарушение КоАП РФ предусмотрена ответственность в виде лишения права управления ТС на срок от 4 до 6 месяцев. Составленный в отношении Вас протокол от административном правонарушении будет направлен в течении 3-х суток мировому судье по месту совершения правонарушения. Мировой судья известит Вас о времени и месте рассмотрения дела. В суде Вам надо доказать, что Вы не нарушали ПДД. Если имеются свидетели необходимо пригласить их в суд.

Эта часть КоАП такая же противоречивая, как и большинство других: не раскрыты такие понятия, как «непредоставление преимущества», не установлен временной интервал «одновременного включения проблескового маячка и специального звукового сигнала». Нельзя не согласиться с тем, что движущееся вслед за вашим автомобилем транспортное средство, имеющее цветографические схемы и надписи, может включить проблесковые маяки и спецсигнал неожиданно. Что в таком случае будет считаться непредоставлением преимущества в движении — если водитель освободит полосу через 2 с, 30 с, 5 мин? Непонятно, за что именно в таком случае следует привлекать водителя к ответственности, и это становится одной из главных позиций защиты.

Дтп неравнозначный перекресток, отсутствие знака 2.4

Проверив материалы административного дела, обсудив доводы жалобы, судья не находит оснований для отмены обжалуемого судебного решения.
Под какую статью попадают следующие действия :1) выехал на трамвайные пути встречного направления(при этом проехал по встречным путям примерно 15 метров) на дороге имеющей две и более полос для безрельсовых ТС в каждом направлении(разметка отсутствует, тр.пути посередине в обоих направлениях) и повернул налево; 2) проехав по встречной полосе примерно 15метров на дороге имеющей две и более полос для безрельсовых ТС в обоих направлениях, при этом дорога включает (по середине )трамвайные пути в обоих направлениях, я повернул налево? Разметка отсутствует.

Проводится анализ фактической стороны наличия состава и события административного правонарушения. Уточняются обстоятельства, было ли проведение спецоперации «Маячок» и др. Оцениваются записи (если имеются). Осуществляется работа со свидетелями. Но только в том случае, если обгон не запрещен соответствующими знаками и если это допускает линия разметки. Если же, совершая обгон на таком перекрестке, пересекли сплошную линию, то это лишение прав на 4-6 месяцев.

На основании юридического анализа и сопоставления фактов (проводится по уникальным, разработанным нашими специалистами методикам и алгоритмам) выбирается сначала предварительный, а затем и окончательный вариант защиты.

Пункт 16.13 ПДД Украины: «Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо. Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев».

Уразов Т.Р. указывает на то, что прекращение производства по делу необоснованно, он не был извещен о времени и месте рассмотрения дела, просит решение суда отменить.

Зарегистрировано 14 ДТП с причинением материального ущерба, из них в 4 случаях причиной ДТП стало движении задним ходом, ещё в 4 – невыдержанная дистанция до впереди идущего ТС.

Решением судьи Нижневартовского городского суда от 13 июля 2012г. указанное постановление отменено, производство по делу прекращено в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Самый простой способ — обратится к адвокату. Либо самому овладевать юридическими знаниями, на что уйдет значительно большее время.

Подводя итоги рассмотрению блока понятий ПДД, связанных с преимуществом (или его отсутствием) следует резюмировать: неукоснительное соблюдение принципов приоритета – это главное условие безаварийной езды. Каждый водитель должен это понимать и безоговорочно принимать это в качестве главного правила своей водительской жизни.Согласно ч. 2 ст. 12.13 КоАП РФ, невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестков, влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

Не знаю как в России, а в Украине так: 1.обгон на перекрёстке-ЗАПРЕЩЕН! (будь он регулируемым или не регулируемым), и: 2. перед выездом на главную дорогу со второстепенной (да и вообще перед началом движения или совершения какого-либо маневра) водитель обязан удостоверится, что данный маневр будет безопасным для других участников дорожного движения!; 3. При выезде с второстепенной на главную дорогу водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам движущимся по главной дороге! Так-что : хоть водитель ГАЗели и нарушил ПДД (совершив обгон на перекрёстке (который помимо дор.разметки должен быть обозначен соответствующими информационными дор.знаками) но «мешать» ему, таким «путём», завершить этот маневр, — не совсем «красиво»!
Это принципиальное требование: действия водителей, разъезжающихся по правилу «правой руки», не должны быть регламентированы иными нормами ПДД. Только в этом случае можно применять данный принцип приоритетности.

Пункт 16.12 ПДД Украины: «На перекрестке равнозначных дорог водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев. На любом нерегулируемом перекрестке трамвай, независимо от направления его дальнейшего движения, имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами, приближающимися к нему по равнозначной дороге».
Или вот этот всадник, гарцующий по дороге общего пользования, он ведь тоже водитель, но управляет не транспортным средством.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.