Нормы расхода газа для автомобилей

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Нормы расхода газа для автомобилей». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Норма расхода топлив и смазочных материалов применительно к автомобильному транспорту подразумевает установленное значение меры его потребления при работе автомобиля конкретной модели, марки или модификации.

Секрет такой особенности кроется в топливном устройстве, которое имеет очень малый период впрыска, примерно полторы секунды. Отрегулировать этот процесс помогут только высокоскоростные газовые форсунки в сочетании с подходящим для них оборудованием. Для «Ланоса» подойдёт ГБО голландской компании Prins, которое предназначено для машин премиум-класса. По стоимости такое оборудование превосходит обычное в два раза. Данный нормативно-методический материал введен в действие взамен «Норм расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» Р 3112194-0366-97 от 29.04.97.

Нормы расхода бензина и диз. топлива 2008

Для автомобилей-самосвалов и самосвальных автопоездов дополнительно нормируется расход топлива на каждую ездку с грузом в количестве 0,25 л бензина, дизтоплива или СУГ, 0,3 м.куб СПГ — независимо от типа двигателя и грузоподъемности.
Для того чтобы ответить на этот вопрос, нужно посчитать расход бензина и расход газа на автомобиле с ГБО. Для этого необходимо знать, какова средняя стоимость бензина и газа, а также другие исходные данные.
Также конкретное значение поправочного коэффициента устанавливается приказом или распоряжением руководителя организации или местной администрацией.
Если для отдельных моделей, марок и модификаций автомобильной техники Минтрансом России не утверждены нормы расхода топлив, то Минфин России предлагает руководствоваться порядком, который предусмотрен пунктом 6 Методических рекомендаций. А именно вводить на уровне приказа руководителя организации нормы, разработанные по индивидуальным заявкам в установленном порядке научными организациями, осуществляющими разработку таких норм по специальной программе-методике.

Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте предназначены для расчетов нормативного значения расхода топлив по месту потребления, для ведения статистической и оперативной отчетности, определения себестоимости перевозок и других видов транспортных работ, планирования потребности предприятий в обеспечении нефтепродуктами, для расчетов по налогообложению предприятий, осуществления режима экономии и энергосбережения потребляемых нефтепродуктов, проведения расчетов с пользователями транспортными средствами, водителями и т.д.

НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ (в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р) (см. текст в предыдущей редакции) 4.

Следует обратить внимание, что в том случае, когда автотранспортные средства эксплуатируются в пригородной зоне вне границы города, поправочные коэффициенты не применяются. При необходимости применения одновременно нескольких надбавок норма расхода топлива устанавливается с учетом суммы или разности этих надбавок.

АВТОМОБИЛИ НА АЛЬТЕРНАТИВНОМ ТОПЛИВЕ

Исходные данные взяты средние для упрощения расчета. В реальности параметры стоимости топлива разнятся в каждом регионе, годовой пробег у машин тоже разный, как и сам расход, но в любом случае, даже учитывая большие затраты на установку оборудования, экономия очевидна.
Горюче-смазочные материалы, израсходованные в процессе осуществления хозяйственной деятельности, в целях налогообложения прибыли включаются в расходы в соответствии с правилами главы 25 «Налог на прибыль организаций» Налогового кодекса Российской Федерации (далее НК РФ).

При простоях автомобиля в пунктах, где по условиям работы запрещается выключать двигатель (нефтесклады, инкассация и т.п.) нормативный расход топлива на один час простоя соответствует 5 км пробега. Работа автотранспорта в зимнее время года в зависимости от климатических районов страны — от 5% до 20% (включительно — и далее по тексту для всех верхних предельных значений коэффициентов).

При нормировании расхода топлив различают базовое значение расхода топлив, которое определяется для каждой модели, марки или модификации автомобиля в качестве общепринятой нормы, и расчетное нормативное значение расхода топлив, учитывающее выполняемую транспортную работу и условия эксплуатации автомобиля.
В данном Руководящем нормативно-методическом документе приведены значения базовых норм расхода топлива для автомобильного подвижного состава общего назначения, норм расхода топлива на работу специальных автомобилей, порядок применения норм и методы расчета нормируемого расхода топлива при эксплуатации, справочные нормативы по расходу смазочных материалов, значения зимних надбавок и др.
Методические рекомендации «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» (далее — нормы расхода топлив) предназначены для автотранспортных предприятий, организаций, занятых в системе управления и контроля, предпринимателей и др., независимо от форм собственности, эксплуатирующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей на территории Российской Федерации.
На внутригаражные разъезды и технические надобности (технические осмотры, регулировочные работы, приработка двигателя и т.д.) нормативный расход топлива составляет 0,5 процента от общего расхода за месяц при условии отсутствия реальной экономии.

Нормы расхода топлива установлены распоряжением Минтранса N АМ-23-р от 14 марта 2008 г. В таблицах ниже приведены базовые нормы расхода топлива. В данном документе приведены значения базовых, транспортных и эксплуатационных (с учетом надбавок) норм расхода топлив для автомобильного подвижного состава, норм расхода топлива на работу специальных автомобилей, порядок применения норм, формулы и методы расчета нормативного расхода топлив при эксплуатации, справочные нормативные данные по расходу смазочных материалов и специальных жидкостей, значения зимних надбавок и др.

По мнению финансового ведомства, в отношении расходов на ГСМ соответствие критерию обоснованности означает признание налогоплательщиком расходов согласно Методическим рекомендациям «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте»*.

В интернете можно натолкнуться на информацию о том, что владельцы машин марки «Daewoo Lanos» с двигателем 1,5i крайне недовольны количеством потребляемого топлива. Они утверждают, что не помогают даже постоянные регулировки. Кроме того, данный автомобиль слишком часто нуждается в ремонте.

Однако, учитывая, что такая работа может затянуться, компаниям разрешается до принятия указанного приказа руководствоваться соответствующей технической документацией и (или) информацией, предоставляемой изготовителем автомобиля.

В справочнике приведены значения базовых норм расхода топлив для автомобильного подвижного состава, норм расхода топлив на работу специального оборудования, установленного на автомобилях, и порядок (методика) их применения, а также нормативы по расходу смазочных материалов.

Нормы расхода топлив для спецавтомобилей, выполняющих работы жилищно-коммунального хозяйства, определяются по нормам Управления жилищно-коммунальной сферы Госстроя России (Академия коммунального хозяйства им. К.Д.

Для автомобилей и автопоездов, выполняющих работу, учитываемую в тонно-километрах, дополнительно нормируется расход топлива на каждые 100 ткм: бензина 2,0 л, дизтоплива 1,3 л, СПГ — 2,0 м.куб., СУГ — 2,5 л.

Руководящий документ предназначен для автотранспортных предприятий, организаций, предпринимателей и др., независимо от формы собственности, эксплуатирующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей на территории Российской Федерации. При работе автомобилей с прицепами линейная норма расхода топлива увеличивается на каждую тонну собственного веса прицепа: бензина на 2,0 л, дизельного топлива на 1,3 л, СПГ 2,0 м.куб, СУГ 2,5 л.

В нынешних условиях есть два способа ощутимо экономить на топливе: закрыть машину в гараже и ходить пешком или установить на авто газобаллонное оборудование (ГБО). Второй вариант идеален для тех, кто использует автомобиль в коммерческих целях (таксисты, например). Это актуально и для других владельцев авто, на спидометре которых показатель пройденного пути переваливает за 20 000 километров в год.

На группу крымских и иностранных журналистов напали так называемые люди самообороны, которые сегодня, 13 марта, прорвались и захватили базу хранения горюче-смазочных материалов в Симферополе.

Простой и прогрев автомобилей и автобусов (при отсутствии независимых отопителей) в зимнее или холодное время года при среднесуточной температуре ниже +5 град.
Нормы расхода топлив могут устанавливаться для каждой модели, марки и модификации эксплуатируемых автомобилей и соответствуют определенным условиям работы автомобильных транспортных средств согласно их классификации и назначению. Нормы включают расход топлив, необходимый для осуществления транспортного процесса.

Нормативные материалы предназначены для бухгалтеров, экономистов, работников автотранспортных предприятий и других организаций, эксплуатирующих автомобильную технику на территории Российской Федерации, в целях организации планирования поставки и контроля расхода топлив и масел. Для большегрузных автомобилей — самосвалов БелАЗ дополнительная норма расхода дизельного топлива на каждую ездку с грузом устанавливается в размере 1 л.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.