Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Образец графика технического обслуживания и ремонта автотранспорта». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Дежурный механик ответственен за ввод данных о поступившем на ТО и ремонт автотранспорте, а также за распределение по видам обслуживания на основании план-графика, формируемого в системе диспетчером. Диспетчер также формирует итоговую отчетность.
Выполнение графика обслуживания является одним из основных условий поддержания подвижного состава в должном техническом состоянии. Автомобили должны направляться на первое и второе техническое обслуживание с учетом фактического пробега и технического состояния.
Напишите нам, мы внесём поправки или разработаем новый регламент. В заявке обязательно укажите наименование техники, Гос.№ или Гаражный № или Инвентарный№, серийный или VIN номера.
Содержание:
Техническое обслуживание автомобиля — то-1, то-2
Грамотно подобранный квалифицированный персонал, не прекращающий развитие и обучение в данном направлении, которого полностью устраивают условия его работы – «рецепт» эффективного выполнения любого процесса предприятия.
Этот метод планирования целесообразно применять в том случае, когда ежедневные пробеги автомобилей относительно стабильны, а коэффициент использования парка близок к единице.
Записку оформляют на бумаге формата А4, с нанесенной рамкой согласно ГОСТа. Графическая часть работы оформляется на миллиметровке (либо ватмане), формата А4, А3, А2, А1.
Для выполнения операций внешнего ухода за подвижным составом, заключающихся в уборке кузова и кабины, мойке и обтирке или обсушке, в автотранспортном предприятии создаются посты или линии внешнего ухода с моечными установками и другим необходимым оборудованием.
График проведения то-1 и то-2 автомобилей образец
Выполнение графика обслуживания является одним из основных условий поддержания подвижного состава в должном техническом состоянии. Автомобили должны направляться на первое и второе техническое обслуживание с учетом фактического пробега и технического состояния. Примечание. При непрерывной неделе работы автохозяйства постановка автомобилей в техническое обслуживание в воскресные дни не производится и график смещается.
Определяем месяц, в котором следует проводить первое ТО–2 в текущем году, с учетом периодичности в днях ТО–2. При определении месяца принимаем только рабочие дни, т.е. 25–27 ней по календарю. Остальные ТО–2 планируем по периодичности ТО–2, относительно первого ТО–2 в текущем году. Определить объем механизированных работ, оптимальный состава МТП для его выполнения, разработать графики машиноиспользования, расхода топлива и проведения ТО.
Годовой план работ по ТО определяем по пробегу автомобилей их периодичности, предварительно откорректированной и трудоемкости. Расчеты выполненные в разделе 1 приводим в таблице 2.1.
При использовании тракторов в южной климатической зоне страны сезонные виды технического обслуживания допускается не проводить.
Первое техническое обслуживание (ТО-1) включает контрольные, крепежные, регулировочные и смазочные операции, выполняемые, как правило, без снятия с подвижного состава или частичной разборки (вскрытия) обслуживаемых приборов, узлов и механизмов. На каждую единицу оборудования в плане-графике отводятся две горизонтальные строки: верхняя — для механической, а нижняя — для электрической части.
Акт ТО выдаётся отделом технического обслуживания СМиАТ. Вместе с Актом ТО выдаются все необходимые комплектующие предусмотренные регламентом ТО (масла, фильтра). После проведения ТО не позднее трёх дней копию Акта следует вернуть в отдел технического обслуживания СМиАТ.
Введение новых форм обработки информации может вызвать трудности в работе с модулем в связи с некомпетентностью персонала.Второе техническое обслуживание (ТО-2) включает в себя все операции ТО-1, производящиеся в расширенном объеме, причем в случае необходимости обслуживаемые приборы, узлы и механизмы вскрывают или снимают с подвижного состава.
3 разработка план-графика работ по то автомобиля
Средний расход мочевины обычно составляет 1,5 — 1,75л. на 100км. пути. Из за ряда факторов расход мочевины может превышать средний показатель, но в целом расход мочевины не должен превышать 4 — 6 % от расхода топлива, если расход мочевины превышает эти показатели следует обратиться в сервисную службу. Проект будет представлять собой приложение для ведения учета проведенного технического обслуживания и ремонтов автотранспорта, формирования плана-графика ТО и ремонтов, планирования затрат на будущие ТО и ремонты (финансовых и материальных).
Исправность подвижного состава подтверждается подписями водителей в путевом листе с указанием времени передачи и показаний спидометра.
График обслуживания отдельного автомобиля представляет собой план выполнения очередных видов технического обслуживания, назначаемых в зависимости от пробега или по времени работы автомобиля на линии (соответствующему этим пробегам).
График проведения то 1 и то 2 автомобилей образец
Заправочные операции ЕО — заправку автомобилей топливом, доливку масла в картер двигателя и охлаждающей жидкости в радиатор производят водители за счет своего рабочего времени, предусмотренного режимом их работы. Заправка топливом производится, как правило, на автозаправочных станциях по талонам, доливка масла и воды в автотранспортном предприятии. Периодичность номерных ТО тракторов установлена в моточасах. Допускается регламентация периодичности номерных ТО по количеству израсходованного топлива или в условных эталонных гектарах. Соответствующие нормативы приведены в таблице 1.
Оригиналы Актов ТО должны быть переданы в отдел технического обслуживания СМиАТ не позднее 15 числа следующего месяца при сдаче материального отчёта.
График и условия доставки готового питания (приложение к заявке на оказание услуг по организации готового питания на 2013 год для ЛПУ г.
В акте ТО указываются все материалы их количества, все перечисленные и дополнительные проведённые работы. На против каждой операции ставится подпись исполнителя работ. В случае если по каким либо причинам не были выполнены те или иные работы указанные в Акте ТО, от в акте обязательно указать причину. Если в Акте ТО вы нашли ошибку в виде неправильно указанных фильтрующих элементов и их количества, обязательно укажите каталожные номера установленных, их количество и размеры, а также укажите каталожный номер фильтрующего элемента который вы пытались установить.
Единственный из факторов, на который может оказать влияние не только организация, выполняющая процесс ТО и ремонта, но и организация-разработчик программного средства, оптимизирующего данный процесс. То есть, чем более подробно процесс ТО и ремонта учитывается в АИС, тем более эффективным может быть его планирование и планирование его ресурсов, что в свою очередь непосредственно влияет на объем затрат на выполнение процесса и, следовательно, на эффективность его выполнения.
В графике периодичности технического обслуживания и ремонта (9 — 20 столбцы) отметку выполнения работ делать на графике красным карандашом.
Сайт-помощник по составлению различных договоров. Шаблоны и бланки. Всё готово, от вас — вставить в редакторе свои данные и распечатать.
Для этого в таблицу записываем модели автомобилей, их хозяйственные номера, так как в курсовом проекте у автомобилей хозномеров нет, нумеруем их по порядку, указываем пробег автомобиля на начало года Lнач (принимаем произвольно), определяем вид и номер ТО с учетом пробега и периодичности ТО–1.
Приложение к ВСН 39-87. Положение о планово-предупредительном ремонте и эксплуатации оборудования промышленной базы предприятий строительной индустрии в системе Госагропрома СССР. Часть II Форма 6.3 ________________________ главный инженер » » ____________ 19 г.
В зависимости от условий использования тракторов допускаются отклонения (опережение, запаздывание) фактической периодичности ТО-1, ТО-2 и ТО-3 до 10% от установленной величины.