Рецензия на пособие пример

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Рецензия на пособие пример». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Рукопись методических указаний рецензируется одним рецензентом с выпускающей кафедры факультета, по специальности которой написаны указания, или родственной кафедры другого факультета.

Дисциплина «Организация бухгалтерского учета» является нормативной дисциплиной цикла профессионально-ориентированных дисциплин подготовки специалистов и магистров по направлению «Учет и аудит». В программе автор описывает некоторые стереотипы и предрассудки, из-за которых часто появляются конфликты. В программе присутствуют, как традиционные формы, так и элементы обучения.

Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас

Рецензируемое учебное пособие является кратким изложением одноименного курса, читаемого автором среди разных категорий студентов и слушателей. В отзыве должны быть не только идеи и мысли автора, но и дополнение рецензента, его отношение к постановке проблемы, аргументированная оценка, выводы, где описывается значимость методического пособия.

Прежде чем писать отзыв на методическое пособие, сверху пишется название книги, должность (научная степень) автора, Ф. И. О. автора, а затем можно переходить к описанию.

Рецензия на учебно-методическое пособие является обязательным элементом для утверждения разработки. Каковы особенности ее написания? Проанализируем некоторые особенности и элементы, которые должны быть в нее включены. Приведем несколько примеров готовых анализов различных материалов, чтобы дать представление структуре написания рецензий, тех элементов, которые в них должны быть обязательно отмечены.

Пример рецензии на учебное пособье

Рукописи пособий, получившие разноречивые рецензии (одна положительная, а другая отрицательная), направляются на дополнительное рецензирование.
Рецензия на методическое учебное пособие – это внешняя оценка за разработку пособия, которая выставляется рецензентом. Рецензент в отзыве отражает свое мнение к идеям автора и если надо, пишет свои рекомендации. В статье вы узнаете, как написать и оформить рецензию правильно, а также найдете примеры готовых работ.

Формування ринкових відносин і реформування бухгалтерського обліку в Україні відповідно до міжнародних вимог, стрімкий розвиток підприємницької діяльності зростаюча роль інформаційних ресурсів і високі запити користувачів створюють нагальну потребу в достовірній, своєчасній, повній обліковій інформації про всі сторони діяльності суб’єкта господарювання. Досить важливими є правила формування організації бухгалтерського обліку в відповідності з нормативно-правовими актами уряду і відповідних міністерств. Конкретні завдання визначаються формою власності, розмірами, змістом роботи конкретного підприємства та залежить від структури управління, автоматизації бухгалтерської і управлінської праці.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности №5251 от 25.08.2017 г.

Рецензия на учебное пособие образец

Рецензия на учебное пособие «Организация бухгалтерского учета (практикум)», разработанное Додоновой М. В.и Майданевичем П.

Очень хорошо описывает рецензию доктор педагогических наук и профессор Жеребило Татьяна Васильевна. Приведем пример рецензии, где Татьяна Васильевна глубоко и объективно рассматривает учебно-методическое пособие по тренингу.

В каждой части предполагается рассмотрение положительных и отрицательных моментов. Рецензия на учебное пособие завершается выводами, пожеланиями, рекомендациями. Помимо общих выводов, сделанных рецензентом в рамках рассмотренного материала, могут быть представлены какие-то рекомендации и дополнения.
Объём рецензии составляет максимум 2 страницы формата А4 печатного текста. Статья пишется в произвольной форме, но исключительно в научном стиле. Как правило, применяется шрифт Times New Roman, но иногда используют шрифт Arial. Минимальный размер шрифта – 12 кегль, а оптимальный размер шрифта – 14 кегль. Межстрочный интервал – полуторный.

Если автор по указанию рецензентов подверг рукопись значительной переработке, она должна быть направлена на повторное рецензирование тому же рецензенту.

Данное методическое пособие – ресурсное средство и оно может быть дополнено педагогом или психологом, которые посчитают, что надо внести нововведения или незначительные изменения.

Учебное пособие изложено в кратком виде. В этом есть свои плюсы и минусы. С одной стороны хорошо, что в сжатом виде студенты и слушатели познакомятся с основными проблемами курса, осваивая данное учебное пособие. С другой стороны, эта краткость создаст для них определенные проблемы поиска дополнительной, разъясняющей информации в других учебниках и учебных пособиях. Хотя надо признать, что рецензируемая работа есть все же учебное пособие, а не учебник.

Необходимо определить жанр рецензируемой работы (программа, пособие, разработка). Существуют определенные шаблоны, которые может содержать рецензия на учебное пособие. К примеру, начать можно следующими фразами:

  • рецензируемый материал представляет собой…;
  • рассматриваемое пособие можно рассматривать как…

Примеры рецензий на учебные пособия, практикумы

Данное учебное издание рекомендуется (не рекомендуется) (название уполномоченного учреждения в родительном падеже) к использованию в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы (НПО, СПО, ВПО, ДПО, профессиональной подготовки), по дисциплине (предмету), по специальности (профессии). Регистрационный номер рецензии __ от «__» ______ (присвоенный базовой организацией).

Рабочая тетрадь «Организация работы над изобразительными средствами языка в ходе подготовки к ГИА и ЕГЭ» предназначена в помощь учителю и ученику. Разработчики КИМов, анализируя результаты экзамена по русскому языку, отмечают, что выпускники имеют весьма слабое представление об изобразительно-выразительных возможностях языка (тропах и фигурах речи), так как работе с языковыми средствами в школе уделяется недостаточно внимания. Данное пособие поможет учителю организовать работу по подготовке учащихся к выполнению типичных заданий.

Для СПО: «Рекомендовано Российской академией образования в качестве учебника для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности «Профессиональное обучение (механизация сельского хозяйства)». Регистрационный номер рецензии 141 от 28 июля 2007 г. ФИРО.

Целью деятельности любого предприятия является получение прибыли. Каждое из них, работая в экономической системе, создает прибавочный продукт, а значит – позволяет развиваться государству. Эффективное управление как предприятием, так и экономикой в целом, требует обеспечения своевременной, адекватной и полной информацией. Такая информация формируется, прежде всего, в системе бухгалтерского учета. Функционирование этой системы в некоторой степени определено нормативной базой, где предприятие также имеет достаточную свободу в организации бухгалтерского учета. Вполне понятно, что от качества организации бухгалтерского учета на предприятии напрямую зависит и качество, и своевременность получаемой информации.

Вариант рецензии на медицинское пособие «Генетика»

Рецензия на учебное пособие, образец которой будет представлен ниже, представляет собой оценку художественного, научного, иного произведения с подробным его анализом.
Данное рецензируемое методическое пособие автор разработал в рамках курса «Теория и практика психологического тренинга для учащихся ВУЗов, которые обучаются по специальности «Психология». У пособия удобная и правильная структура, состоящая из введения, программ по тренингу, приложений и списка использованных источников.

Учебное издание (указывается вид учебного издания и его название) авторов (указываются Ф.И.О. в родительном падеже) предназначено для студентов (учащихся, слушателей), обучающихся по направлению подготовки (указывается наименование направления подготовки НПО, СПО, ВПО), специальности высшего, среднего профессионального образования (указывается наименование специальности ВПО, СПО), профессии начального профессионального образования (указывается наименование профессии НПО), образовательной программе дополнительного профессионального образования (указывается наименование образовательной программы ДПО). В зависимости от того, какая предметная область представлена в рецензируемой работе, можно добавить фразы, касающиеся рассматриваемого направления.

Особенности рецензирования педагогических пособий

Краткая информация об учебном издании и его выходные данные: название и вид учебного издания (учебник, учебное пособие и др.) количество авторских листов. В нем отражены наработки автора, как в плане практической деятельности, так и в учебной. Рецензируемое учебное пособие включает в себя круг тем в соответствии с рабочей программой данного курса, составленной, кстати, также автором.

Рецензия на пособие – интересное занятие, где рецензент описывает доступно и понятно каждый раздел пособия. Для написания рецензии очень важна структура, ведь тогда текст воспринимается логично и последовательно.

Для ВПО: «Рекомендовано государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Московский государственный строительный университет» в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки «Строительство». Регистрационный номер рецензии 253 от 15 мая 2007 г. МГУП.

Учебное пособие правила написания от «А» до «Я» 8 августа 2017 6060

В предлагаемом практикуме авторами в первой части доступно, содержательно и методически грамотно раскрыт первый аспект поставленной задачи ознакомления с принципами функционирования и проектирования современных бухгалтерских служб на предприятиях, приведены и охарактеризованы основных составляющие процесса организации бухгалтерского учета. Во второй части – в 11 практических работах достаточно полно раскрыты и продемонстрированы возможности организации бухгалтерского учета отдельных объектов: основных средств, запасов, обязательств, капитала и др.
Как правило, рецензия на учебное пособие оформляется в произвольной форме, но всё-таки, желательно придерживаться основных правил. Например, придерживаться рекомендуемого объема, стиля статьи, размера и шрифта.

Считаю, что при помощи пособи «Тренинг по разрешению конфликтов», студенты увидят в общих чертах, что такое тренинг, приобретут базовые знания по психологии конфликтов и научатся конструктивно сотрудничать и взаимодействовать с коллегами и другими окружающими людьми.
Рецензирование рукописей является обязательным видом учебной нагрузки преподавателей вузов и учитывается в их индивидуальных планах работы. Срок рецензирования не должен превышать одного месяца. Контроль за своевременным и качественным рецензированием возлагается на заведующих кафедрами вуза, в который направлена рукопись для рецензирования.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.