Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Полная профессионрамма фотографа». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Фотограф — это человек, который фиксирует прекрасные мгновения жизни, и оставляет частичку своей души в результатах своей роботы. В любом возрасте человек может увлечься фотографией, со временем хобби может превратиться в хороший заработок, но для этого нужно сначала вложить много сил и желания. Фотограф должен обладать не только хорошими навыками съемки, но и владеть богатой фантазией и эстетическим вкусом. Работа фотографа заключается в подготовке к провидению съемки, процессе фотосъемки и обработке фотографий. Профессиография охватывает разные стороны конкретной профессиональной деятельности — социальные, социально-экономические, исторические, технические, технологические, правовые, гигиенические, психологические, психофизиологические, социально-психологические и пр. Объем, глубина и детальность их изучения зависят от социального заказа.
Содержание:
Закажи реферат с полным сопровождением до защиты!
Профессионально важные качества. Коммуникабельность, стрессо- устойчивость, бесконфликтность, активность, вежливость, настойчивость в достижении цели, наблюдательность, прекрасная память, развитость аналитического и образного мышления, креативность, выносливость (физическая и моральная), лидерские качества. Способность воспринимать и перерабатывать большие объемы информации.
Ирвин Пенн — американский фотограф, один из самых влиятельных фотографов XX века. Родился в Плайнфилди, Нью-Джерси в 1917. В восемнадцать лет Ирвинг записался на четырехлетний курс рекламного дизайна к Алексею Бродовичу в Школу искусств при Филадельфийском музее искусств. Одновременно с обучением профессии Пенн бегал курьером в Harper’s Bazaar, а затем помогал художнику рисовать эскизы обуви, был подмастерьем.
Разумеется, говоря о различных видах профессиограмм, нельзя не упомянуть о профессиограммах, составляющихся в целях профориентации и профотбора.
Профессиограмма «Фотограф» составлена ученицей 8в класса Шориной Ираидой при изучении материала «Профессиональное образование» по технологии. Девочка увлекается фотографированием, проявляет интерес к профессии. Материалы для профессиограммы взяты в Интернете и переработаны по предложенной в учебнике схеме.
Во-первых, главный помощник каждого фотографа — это профессиональный фотоаппарат, объективы, вспышки, аккумуляторы и прочие атрибуты.
Профессия фотографа интересная, творческая и требует постоянного развития. Фотограф должен уметь найти подход к каждому клиенту и иметь большое терпение, поскольку получение нужного кадра занимает много сил и времени. Как результат работы, фотограф может получить достойное финансовое вознаграждение.
Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас
Рано или поздно каждый студент за время своей учебы сталкиваются с необходимостью написания научно-исследовательских работ:Однако давайте остановимся на таком известном типе работы как реферат. Безусловно, университетские требования в значительной степени отличаются от требований школы (если вооб…
Профессор Хелен Фишер — антрополог из Университета Ратгерс в Нью-Джерси, стала известна благодаря своим исследованиям поведения влюбленных людей.
Неотъемлемой составляющей любой профессиограммы является психограмма, или требования к психическим и психологическим свойствам человека в рамках той или иной должности.
Профессия фотографа романтичная, захватывающая и, несомненно, творческая. Основная задача — зафиксировать определённый объект с помощью фотоаппарата. Чтобы фотографии получались достаточно интересными, выразительными и, конечно, качественными, необходимо обладать не только определёнными навыками съёмки и изготовления снимков, но, в первую очередь, фантазией, богатым воображением и хорошим вкусом. В функции фотографа входит и непосредственный процесс съёмки, и обслуживание оборудования, а также выбор оптимального освещения, позы, фона и поиск «идеи» фотографии.
Еще по теме Профессиограмма журналиста:
Методика тестирования по опроснику Е.А.Климова. Тест на определение профессии для подростков и взрослых. Скачать бесплатно.
Условия и характер труда. Работа возможна и в офисе, и дома, и на месте событий. Как правило, график работы свободный, рабочий день не регламентирован. Работа связана с постоянным общением и налаживанием деловых контактов. В современных условиях становится необходимым наличие компьютера (настольного и/или ноутбука) и мобильных средств связи (телефон, Интернет).
Специалистам в этой области приходится выполнять следующие виды деятельности:
- изучать, исследовать, анализировать состояние, условия жизни растений или животных (агроном, микробиолог, зоотехник, гидробиолог, агрохимик, фитопатолог);
- выращивать растения, ухаживать за животными (лесовод, полевод, цветовод, овощевод, птицевод, животновод, садовод, пчеловод);
- проводить профилактику заболеваний растений и животных (ветеринар, врач карантинной службы).
Сам термин “профессиография” происходит от латинского “профессио”- постоянная специальность, служащая источником существования, и греческого “графо”- пишу.
Результат подобной работы не является готовым научным трудом, однако может служить основным источником для его написания.
Она в наибольшей степени учитывает принципы составления профессиограмм и должна возможно более всесторонне давать технологические, экономические, социологические, медицинские и психологические описания данной профессии, т. е. дать по возможности более полную информацию по данной профессии. Отсюда широко распространено и другое название профессиограмм, используемых в профориентационной и профконсультационной, а именно – иинформационная.
Проблема монетизации веб-проектов актуальна до сих пор, несмотря на то, что интернет-бизнес существует давно и существует успешно. Вместе с пользователями сервиса Quora попытаемся ответить на вопрос о том, как заработать на бесплатном онлайн-сервисе.
Если вы любите работать в саду, огороде, ухаживать за растениями, животными, любите предмет биологию, то ознакомьтесь с профессиями типа «человек-природа».
Критерии эффективности. Высокое качество журналистского материала (актуальность, достоверность, точность, убедительность, эстетико-художественные качества, грамотность). Заинтересованная реакция аудитории. Увеличение (удержание) популярности (тиража или рейтинга) издания.
Название типов профессий:
- «человек–природа» Ч-П – все профессии, связанные с растениеводством, животноводством и лесным хозяйством;
- «человек–техника» Ч-Т – все технические профессии;
- «человек–человек» Ч-Ч – все профессии, связанные с обслуживанием людей, с общением;
- «человек–знак» Ч-З – все профессии, связанные с обсчетами, цифровыми и буквенными знаками, в том числе и музыкальные специальности;
- «человек–художественный образ» Ч-Х – все творческие специальности.
Рекомендуемые методики тестирования при отборе. Тест Айзенка, тест на уровень притязаний, тест Томаса, КОС, тест на ценностную иерархию, локус контроля, тест на IQ и др.
Самыми известными фотографами считаются Ричард Аведон, Себастьян Сальгадо, Ги Бурден, Ирвин Пенн, Антон Корбейн, Диана Арбус, Марк Рибу.
Обратимся к более подробному и детальному описанию того, а что есть профессиограмма вообще и можно ли каким-то образом и можно ли использовать отдельные ее элементы в работе.
Профессия фотографа берет свое начало с 1839 года, когда известный химик Луи Дагер изобрёл уникальный способ фиксации изображения. Чтобы сделать один снимок, нужно было потратить от 6 до 8 часов. Изображение получали на серебряной пластинке, обработанной парами йода. Вес первого фотоаппарата достигал 50 килограмм. С развитием научного прогресса вес фотоаппарата значительно уменьшился, а изображение стало фиксироваться за доли секунды. Профессия фотографа стала более популярной.
История профессии фотографа начинается с 1839 года, когда Луи Дагер на заседании Академии наук и Академии художеств в Париже представил оригинальный способ фиксации изображения. Долгое время за фотографией не признавалось право на эстетическое творчество.
Профессиография — технология изучения требований, предъявляемых профессией к личностным качествам, психологическим способностям, психолого-физическим возможностям человека. Применяется для разработки информационных, диагностических, коррекционных и формирующих методических пособий и практических рекомендаций по обеспечению взаимосоответствия человека и профессии. Обеспечивает постановку практической задачи и организацию ее решения в целях оптимизации и повышения эффективности профессионального труда.