Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Мосжилинспекция горячая линия». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Если условия в вашем многоквартирном доме оставляют желать лучшего, течет крыша, а мусор не вывозиться вовремя, вы имеете право написать жалобу на компанию (имеется в виду управляющая компания). Исходя из статьи 161 пункта 2.3.
В Мосжилинспекции не первый год работает телефон «горячей линии» (номера телефонов указаны выше), на который можно обратиться, чтобы получить необходимые разъяснения по вопросам, входящим в компетенцию Мосжилинспекции. Я, (Ф.И.О.), обращаюсь к Вам с просьбой (жалобой, предложением и др. — и далее изложить суть обращения).
Содержание:
Мосжилинспекция (Государственная жилищная инспекция города Москвы)
Горячая линия Департамента градостроительной политики города Москвы (комплексная реконструкция жилых кварталов, развитие территорий упраздненных и существующих деревень и поселков на территории города) 8 (495) 739-02-39(8.00-20.00 по р.д., после включения автоответчика необходимо дождаться ответа оператора) ГУП города Москвы «Дирекция гаражного строительства» (Департамент строительства города Москвы) (по вопросам гаражного строительства) 8 (495) 730-95-51(9.00-18.00, кроме воскр. и праздн. Исполняя надзорные функции, жилищная инспекция в Москве проводит проверки и употребляет меры пресечения к правонарушителям по письменным обращениям представителей организаций и заинтересованных лиц . Жалоба в соответствующее отделение жилищной инспекции должно включать в себя информацию о заявителе и все обстоятельства, подтверждающие совершенные предприятиями ЖКХ, прочими лицами правонарушения.
При передаче сообщения на голосовую почту необходимо внимательно слушать и выполнять рекомендации, которые передает оборудование «горячей линии». Невыполнение этих рекомендаций может привести к разрыву соединения с городским номером «горячей линии».
Адреса и телефоны Жилищных инспекций
Согласно законодательству государственная жилищная инспекция осуществляет контроль и надзор над работой управляющих компаний в разных регионах и населенных пунктах.
Государственная жилищная инспекция Москвы это орган исполнительной власти города, в функции которого входит жилищный надзор, контроль и лицензирование в пределах своей сфере.
В случае если по вашему обращению в управляющую компанию или эксплуатационную организацию меры не были приняты, ваше обращение по вопросам, входящим в компетенцию Мосжилинспекции, будет зарегистрировано и направлено для рассмотрения в подразделения по административным округам. В вечернее и ночное время — с 17:00 (в субботние, воскресные и праздничные дни — с 16:00) до 9:00 следующего дня телефоны «горячей линии» переключаются в режим голосовой почты (записи обращений), и до 9:00 периодически производится прослушивание записи и выборка обращений.
Если обнаруживаются нарушения жилищного законодательства Государственная жилищная инспекция может использовать различные меры ответственности к правонарушителям. Чаще всего применяются административные меры ответственности, но в зависимости от типа обнаруженного правонарушения и полученного ущерба, не исключено использование дисциплинарной, гражданско-правовой, уголовной ответственности.
Все индивидуальные или коллективные письменные обращения граждан и организаций следует направлять почтой или привозить лично по адресу: 129090, Москва, просп.
Государственная жилищная инспекция города — орган исполнительной власти города, выполняющий функции жилищного надзора, лицензирования и контроля в пределах своей компетенции.
Консультирующие сотрудники данного органа власти подробной ответят на все интересующие вас вопросы связанные с получением аттестатов, лицензированием предпринимательской деятельности и прочее, а также примут жалобы от граждан.
Горячие линии Мэрии Москвы по социальным вопросам
Подать жалобу в такую инспекцию можно следующими способами:
- отправив письмо по адресу: 129090, Москва, пр. Мира, дом 19 (заказным с уведомлением), информацию относительно поступивших писем можно уточнить по номеру телефона: 8 (499) 763 -18-56;
- отправив жалобу на адрес электронной почты в соответствующую инспекцию:
Обращения в _________ (ОДС, РЭУ, РЭП, ДЕЗ, управу района, префектуру и т.д.) дали следующий результат: …
Москва,Алтуфьевское шоссе,дом 248 (499) 903-01-85 Восточный административный округ Москвы (ВАО) Жилинспекция ВАО 107076, г.
Государственная жилищная инспекция города Москвы (Мосжилинспекция) была создана в 1991 году как структура, призванная осуществлять государственный контроль соблюдения владельцами жилищного фонда, управляющими и эксплуатационными организациями нормативных требований, обеспечивающих сохранность жилых домов, и защищать права и законные интересы жителей и государства при предоставлении населению жилищно-коммунальных услуг.
Мосжилинспекция москвы горячая линия
Чаще всего самовольные работы «засвечиваются» по жалобе на незаконную перепланировку от ваших соседей. И дело тут не в банальной зависти: грязь, шум перфоратора — неизменные спутники любого ремонта, особенно столь масштабного. Строительные работы рано утром в воскресенье, равно как и горы строительного мусора — отличный повод для ваших соседей обратиться с жалобой на незаконную перепланировку в жилищную инспекцию.
Исключение в случае с платными парковками было сделано только для инвалидов – они могут оставлять свои автомобили на платных парковках бесплатно. Ну, и наконец, все деньги, которые будут собраны с платных парковок пойдут на благоустройства того района, где эти парковки расположены. Горячия линия Сбербанка Горячая линия ВТБ 24 Горячая линия Альфа-Банка Горячая линия банка Хоум кредит Горячия линия ОТП-Банка Горячая линия банка Тинькофф Горячая линия Билайн Горячая линия МТС Горячая линия Мегафон Общество защиты прав потребит.
Кроме того, вывоз строительного мусора — также одно из условий проведения законной перепланировки, этот пункт специально оговаривается при получении разрешения. На нашем портале проводится жилищная консультация в формате онлайн. Она поможет эффективно разрешить проблемы, касающиеся: — — возможных наказаний за несоблюдение жилищного законодательства РФ; — составления заявлений в жилищную инспекцию; — регламента проведения сотрудниками инспекции проверок; прав и обязанностей ГЖИ; — урегулирования жилищных споров.
С фактическим адресом совпадает и юридический адрес. Однако большинство дел по перепланировке квартир рассматриваются городской жилищной инспекции, расположенной в том округе, в котором находится перепланируемый объект.
Не следует перегружать заявление излишними малозначительными деталями, за которыми может потеряться суть самого вопроса.
Многие собственники по-прежнему проводят незаконные перепланировки квартир без соответствующей разрешительной документации. Этому есть несколько причин. Гражданами движет желание сэкономить, а также убежденность в том, что незаконную перепланировку никто не заметит.
Государственная жилищная инспекция Москвы, или как ее называют сокращенно – Мосжилинспекция, это функциональный орган исполнительной власти, напрямую подчиняющийся правительству столицы. Его предназначение заключается в контроле порядка целевого использования жилья и правильности технической эксплуатации жилых помещений.
Телефонная линия доверия Правительства Москвы.
Незаконная перепланировка — это работы по изменению конфигурации помещений квартиры, которые нарушают жилищное законодательство. строительные и санитарные нормативы. или проводятся без разрешения на перепланировку Мосжилинспекции. Иногда проводимые работы попадают под все эти запреты одновременно, т.е.
Ссылки
- Мосжилинспекция проверит более 150 управляющих компаний Москвы//АиФ –
В то же время, при проведении надлежащим образом согласованной перепланировки учитывается не только специфика и сроки работ, но и часы, во время которых разрешается их проведение.
Государственная жилищная инспекция города Москвы (Мосжилинспекция)
В дневное время с 9:00 до 17:00 по рабочим дням, с 9:00 до 16:00 в выходные дни (суббота и воскресенье) и праздничные дни вам ответит дежурный оператор, который даст необходимые разъяснения и, по возможности, номера телефонов, куда следует обратиться в различных ситуациях.
Режим работы горячей линии с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00 часов и в пятницу до 15:45, обеденный перерыв с 12:00 до 12:45.
Контактный телефон необходим для того, чтобы сотрудник жилищной инспекции мог связаться с заявителем и совместно определить время выезда на место для рассмотрения обращения.
Если вам не удалось разрешить проблему на уровне местных властей, вы можете обратиться в Государственную жилинспекцию, попав на личный прием или воспользовавшись электронной формой жалобы.