Фас 44 фз разногласия в датах

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Фас 44 фз разногласия в датах». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

По нарушениям законов 223-ФЗ и 135-ФЗ в том числе предусмотрена возможность направления жалобы в антимонопольный орган посредством факсимильной связи.

Допустим, 13-й день для направления протокола разногласий выпал на выходной. Тогда срок истекает в ближайший рабочий день, который следует за выходным. Например, заказчик подвел итоги аукциона 16 октября. У победителя закупки есть 13 календарных дней, чтобы направить протокол разногласий, то есть до 29 октября. В 2017 году 29 октября выпало на воскресенье, следовательно, направить протокол можно до 30 октября, понедельника.

Одним из обязательных условий проведения регламентированных закупок в рамках Закона № 223-ФЗ и № 44-ФЗ является установление заказчиками сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг. Однако, критерии отнесения минимальных сроков исполнения контрактов (договоров) к условиям, не позволяющим исполнить контрактные (договорные) обязательства в законодательстве отсутствуют, что обуславливает зачастую формальное проведение закупок. Автор статьи анализирует практику контроля ФАС России и Счетной палаты РФ сверхсжатых, сверхкоротких сроков исполнения контрактов (договоров), сопряжённых с коррупционными рисками использования финансовых средств и дает рекомендации участникам закупок по пресечению противоправных действий организаторов закупок.

Протокол разногласий по 44-ФЗ — советы победителю тендера

Документация об электронном аукционе в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 — 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
Так, при рассмотрении жалоб наиболее часто встречающееся нарушение связано с формированием заказчиками технического задания, формулировки которого затрудняют, а порой делают невозможным подачу заявки, соответствующей его положениям. Нарушение заключается в установлении в документации требования о необходимости указания в заявке описания товаров, работ, услуг в соответствии с потребностями заказчика. При этом в документации отсутствует указание на разделы, в соответствии с которыми необходимо сформировать предложение, либо содержатся противоречивые значения показателей, подлежащих указанию, либо требования указать характеристики товара, которые фактически возможно указать только при условии наличия соответствующего товара у участника на момент подачи заявки.

При этом из совокупности положений частей 4 и 13 статьи 70 Закона о контрактной системе следует, что срок для размещения победителем электронного аукциона в ЕИС протокола разногласий составляет тринадцать дней с даты размещения в ЕИС протокола подведения итогов электронного аукциона.
Заключили контракт на поставку продуктов питания по результатам электронного аукциона по 44-ФЗ. Размеры штрафов в контракте указали не в виде фиксированной суммы, а в процентах. Оформили доп. соглашения к контракту. В какой срок поставщик должен рассмотреть, подписать и вернуть один экземпляр доп. соглашения заказчику? Спасибо.

В случае наличия сомнений в выбранном способе подачи жалобы, а также во избежание пропуска регламентированных сроков для ее подачи, рекомендуем обратиться к юристам, имеющим необходимый опыт для выбора оптимального способа подачи жалобы в антимонопольный орган и знания соответствующих сроков.
Закон не предусматривает какие-либо четкие требования к содержанию жалобы и перечню документов, как это устанавливает процессуальное законодательство при подаче иска в суд.

Победитель вправе составить протокол разногласий, только когда заключает контракт по результатам электронного аукциона. Если победили не в аукционе, а в любой другой закупке, то направить протокол разногласий не сможете – такое право в Законе № 44-ФЗ не предусмотрено.
О признании победителя электронного аукциона уклонившимся от заключения контракта. 2. О заключении контракта с участниками электронного аукциона, занявшим третье и последующие места по результатам проведения аукциона. 3. О сроке перечисления оператором электронной площадки денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки, на счет заказчика, в случае уклонения участника закупки от заключения контракта. 4.

Вопрос

В Законе № 44-ФЗ не указывается количество протоколов разногласий, которые может направить поставщик заказчику. Поставщик вправе направлять протоколы разногласий в течение тринадцати дней с даты размещения в ЕИС протокола подведения итогов. По истечении указанных 13 дней поставщик признается уклонившемся от заключения контракта. Поставщик признается уклонившемся, когда заказчик не принял разногласия и истёк 13-дневный срок для направления протокола разногласий. На основании изложенного, с целью обеспечения прав и законных интересов победителя электронного аукциона, ФАС России обращает внимание на неправомерность блокирования оператором электронной площадки возможности направления победителем электронного аукциона протокола разногласий до истечения тринадцати календарных дней с даты размещения в ЕИС протокола подведения итогов электронного аукциона.

Виктория, вы можете обратится в суд как по ГК РФ, так и по КАС. Всё зависит оттого на основании чего вы собираетесь оспаривать аукционные документы.
В случае, если жалоба будет признана не соответствующей требованиям ч.8 ст. 105, антимонопольный орган в течение двух рабочих дней возвращает жалобу заявителю.

Арбитражная и административная практика, последние обсуждения:

Со дня направления уведомления закупка приостанавливается до рассмотрения жалобы по существу и заказчик не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе; договор, заключенный с нарушением данного требования, является ничтожным.
Напомним, что согласно пункту 4 части 10 статьи 4 Закона о закупках (№ 223-ФЗ) в документации о закупке должны быть указаны сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги. В свою очередь, п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе (№ 44-ФЗ) извещение о проведении закупки должно содержать сроки поставки товара или завершения работы, либо график оказания услуг. Конечно же, практика контроля ФАС России доказывает, что ненадлежащее (противоречивое) указание сроков исполнения контрактов (договоров) обуславливает выдачу обязательных для исполнения предписаний об аннулировании проводимых закупок по причине невозможности заключения контрактов (договоров) на условиях указанных в извещениях и документациях о закупках.
Заказчиком, в Разделе 2.1. «Требования к товарам, использующимся при производстве работ, к их к качеству, техническим характеристикам, функциональным и эксплуатационным характеристикам» Части Ш документации о закупке к товару по позиции 20 установлено требование: «Рабочая температура окружающего воздуха от -40°С до +45°С».
В жалобе ООО «АртПроект» указывает на неправомерные действия Заказчика, в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе заявке Заявителя по итогам рассмотрения первых частей заявок.

Таким образом, в действиях <…> по утверждению Аукционной документации на право заключения муниципального контракта на поставку лабораторного оборудования с нарушением требований, предусмотренных Законом № 44-ФЗ, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ. Согласно Постановления о назначении административного наказания Адыгейского УФАС России № А3- 58/15 от 09.04.2015 на виновное должностное лицо заказчика наложен штраф в размере 3 000 рублей. Жалоба в рамках 44-ФЗ подается в антимонопольный орган в письменной форме. При этом письменной формой признается и подача электронных документов с использованием электронной подписи.

Согласно п. 14 ст. 83.2 Закона 44-ФЗ если победитель аукциона отказался от подписания контракта, второй участник подписывает контракт по цене, предложенной им самим. То есть если вы являетесь вторым участником, то заказчик подписывает контракт по вашей цене.

При расчете сроков не учитывайте день публикации итогового протокола. Например, заказчик подвел итоги закупки 16 октября. 13-дневный срок отсчитывайте с 17 октября. Вывод следует из статьи 191 Гражданского кодекса.

Советы по составлению протокола разногласий

Предприятие пропустило срок на обжалование аукционной документации по 44 фз через ФАС. Но не пропустило срок обжалования в судебном порядке. В порядке какой главы, какого кодекса необходимо признавать незаконной аукционную документацию, если нет решения ФАС, то есть в фас не обращались. Исковое производство или признание действий бездействий незаконными?
О заключении контракта с участниками электронного аукциона, занявшим третье и последующие места по результатам проведения аукциона.

Нельзя не отметить, что указание ненадлежащим образом сроков исполнения контрактных (договорных) обязательств связано с применением мер административной ответственности. Так, при закупке Федеральным государственным бюджетным учреждением «Центр агрохимической службы «Адыгейский» лабораторного оборудования в нарушение части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, в соответствии с которой документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона, срок поставки товара указанный в пункте 14 Информационной карты: «С момента подписания контракта и до полного выполнения контракта», не соответствовал сроку поставки товара, указанному в Извещении: «90 дней с момента подписания контракта».
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.

Последние обсуждения на форуме

Например, в соответствии с Приложением №2.1 «Календарный план» к проекту договора срок начала подготовительных работ (сбор и систематизации исходных материалов (данных)) был указан 01.10.2014. При этом, Протокол составлен 24.10.2014, то есть после даты, определенной Заказчиком как дата начала выполнения работ, являющихся предметом Запроса предложений. Таким образом, действия Заказчика, выразившиеся в установлении в документации сроков начала выполнения работ, которые невозможно исполнить, противоречат требованиям пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, что является нарушением части 1 статьи 2 № 223-ФЗ (см. решение ФАС России по делу № 223ФЗ-131/14 от 18.11.2014). В соответствии с пп. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пп. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Такие короткие сроки связаны со спецификой отрасли и установлением общих сроков закупочной процедуры. Конечно, контрольный орган подает информацию оператору торговой площадки о жалобе, но это не означает приостановления процедуры торгов. Поскольку УФАС имеет право приостановить закупочную процедуру, но не обязан это делать.
Скажите пожалуйста, если победитель аукциона по 44 ФЗ уклонился от подписания контракта, второй участник по какой цене может подписать контракт?

Подготовьте протокол разногласий, когда заказчик составил контракт с ошибками. Согласовать можно только неточности в проекте контракта, менять условия закупки нельзя. Протокол направьте заказчику в сроки, которые предусмотрены Законом 44-ФЗ. Направите позже – попадете в РНП. Читайте, в каких случаях составить протокол разногласий, какую информацию включить в документ и в какие сроки направить заказчику. На практике, исходя из специфики закона, прилагают закупочную документацию, скриншоты с торговых площадок, заявки на участие в закупке и прочие документы.

Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных статьей 70 Закона о контрактной системе, с иным участником такого аукциона, заявка которого в соответствии со статьей 69 Закона о контрактной системе признана соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.
По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.