Белая желтая синяя полоса на колесе

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Белая желтая синяя полоса на колесе». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Она располагается на боковине покрышки и обозначает наиболее лёгкое место на ней. При установке шины на диск необходимо совместить данную маркировку с ниппелем. За счёт этого Вам будет обеспечена точная балансировка колёса.

А для чего эта статья? Просто почитали. Все равно с резиной и диском едем на шиномонтажку и там балансируют. Учитывайте, что диск тоже надо балансировать.
Нужно отметить, что для конечного потребителя этот знак не несет никакой смысловой нагрузки, конечно если продукт в том качестве в котором нужно! В противном случае можно найти проверяющего по этому обозначению и судиться с производителем.

Что означают полоски на шинах?

Что только не говорят между собой автовладельцы, собираясь в своих гаражах. Одно из ошибочных мнений, что полосы на поверхность протектора резины наносят в случае получения брака, а значит, покупать такие покрышки категорически нельзя. Однако на самом деле они являются ни что иным, как идентификационным знаком моделей и размеров изделия. Добавляются отметки для удобства сортировки готовой продукции, поскольку при работе с деталями маркировщик видит лишь часть протектора. Зачастую имеется на покрышках, которые идут в оригинальной (заводской) модификации автомобиля. Она означает предельную силовую неоднородность.

Как правило, на внешних боковых поверхностях наносятся цветные пятна (желтые, белые, зеленые и т.д.) размером 5-10 мм, они размещены ближе к внутреннему диаметру покрышки. Каждый производитель, маркируя шину, тем самым предоставляет покупателю дополнительную информацию об изделии. Так, например, желтое пятно на боковой поверхности колеса говорит о том, что это самая легкая его часть. Таким образом, при установке покрышки на диск стоит учитывать эту информацию, и для более точной балансировки, необходимо совмещать эту метку со штуцером.
Можно встретить предположение, что так на производстве помечают бракованные или некондиционные экземпляры. Это неправда. В авторизованных фирменных магазинах серьёзных производителей шины всегда помечены цветными полосками.

Первое – круглые цветные пятна

Белым штампом с цифрами обозначают номер инспектора, который отвечал за финальный осмотр изделия. Никакой смысловой нагрузки данная маркировка не несёт. Автовладелец, который хоть раз приобретал покрышки, наверняка задумывался о том, что означают цветные полоски либо разноцветные кружки на шинах, точнее на их боковинах. Также имеют место быть треугольники, синие и, порою, белые точки. Для чего служат данные обозначения, и что они значат?

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл.
Каждый владелец автомобиля, который хоть раз покупал новую резину, наверное, задавался вопросом, что же обозначают разноцветные линии и другие нанесения на разных частях колесной шины.

Маркировка автомобильных покрышек

Нужны точки для правильного монтажа и балансировки покрышки, так как обозначают самые легкие места покрышки. Главное соотнести точку и клапан в один уровень. Если сделать все правильно, то последующая балансировка потребует намного меньше времени и сил. Также на колесе могут присутствовать пятна другого цвета, однако все они будут нести похожую информацию. Например, красное пятно наноситься на противоположную сторону от желтого (самого легкого места шины). Эта маркировка наносится в случае установки шины во время заводской сборки и служит для идентификации места соединения слоев покрышки (брекерного слоя, слоя каркаса и т.д.) Белая точка с номером внутри указывает на номер контролера проводившего окончательный осмотр изделия, следовательно, для потребителя эта метка полезной информации не содержит.

На боковой стороне новых шин можно увидеть яркие точки – кружочки диаметром около одного сантиметра красного, белого или жёлтого цвета. От этого вида маркировки неспециалистам тоже мало пользы. Считается, что такими точками обозначаются самая тяжёлая и лёгкая части шины. Эта информация призвана ускорить балансировку колёс, задав примерные начальные параметры.

Исходя из этого, можно задать логичный вопрос: какой цвет должна иметь метка? Документы, регламентирующие данные вопросы в пределах Российской Федерации, не содержат в себе ни одного упоминания про цвет. Наверное, из-за того, что ГОСТ, который создали в далеком 1984 году, к сегодняшнему дню добрался без значительных поправок.

Красная точка на шине — Красный треугольник на шине

На протектор новой шины очень часто наносят несколько разноцветных линий. Они необходимы для того, чтобы на большом складе производителю было легче идентифицировать модели резины разного типоразмера с одинаковым протекторным рисунком. В интернете зачастую есть только одно объяснение, зачем они нужны. Обычно они действительно заметные, ярких, синих – зеленых – красных – желтых и прочих цветов.

Если полосы на покрытии шины не несут за собой огромного смысла для обычного водителя, то точки с боковой части резины могут рассказать гораздо больше. В частности, зная их расшифровку, владелец лучше будет ориентироваться в вопросах проведения монтажа колес. Кроме этого, по точкам считывается информация о наличии балансировочного признака.
Приобретая новую резину для автомобиля, владельцы нередко сталкиваются с вопросом, что обозначают цветные полоски на протекторе шины и точки на боковой стороне? Опытные водители, наверняка, знакомы с общими понятиями о характеристиках покрышек, а вот молодых автолюбителей их наличие может сбить с толку.

Для чего нужны цветные полоски

Делается это для того чтобы одна партия товара была полностью одинаковой! Если вы возьмете – скажем, 3 шины из одной партии, а 1 шину из другой (еще раз подчеркиваю даже одной модели), то они могут отличаться по весу (не намного, пусть на 10 – 20 грамм и гипотетически их сочетать можно)! Но все же будет лучше, если вы возьмете 4 шины из одной партии.
Ею, как правило, обозначают покрышки, которые ставят в первичную комплектацию на автомобили. Она указывает место с максимальной силовой неоднородностью. Прежде всего, красная точка необходима рабочим на автозаводе. При сборке колеса её соотносят с белой отметкой, которая обозначает минимальное расстояние от центральной части диска до обода. Это делается для того, чтобы снизить максимальную силовую неоднородность, обеспечив в итоге колесо сбалансированным силовым параметром.

С некоторых пор на новой резине можно наблюдать цветные полосы белого, голубого, красного, зелёного, синего или белого цвета – по две или три. Они могут быть проведены прямо по протектору или в бороздке. Они не являются функциональным элементом и не заглублены в резину, поэтому скоро стираются и становятся не видны.

Помимо белых и желтых точек на покрышке можно увидеть еще и красные отметины. Данная точка обозначает самое тяжелое место покрышки.

Второе – число или цифра в окружности, квадрате или ромбе

На самом деле для конечного пользователя цветовая маркировка не несёт никакой полезной информации. Эти метки были придуманы для удобства складских работников – быстрой идентификации и поиска продукции из разных партий. Для сохранности и экономии места шины хранятся в высоких стопках сложенными боком друг на друга и маркировка по периметру видна со всех сторон. Лини различных цветов производитель может наносить как на сам протектор та и на внутренние поверхности продольных канавок. Иногда среди заядлых автолюбителей можно услышать разговоры, якобы, нарисованные лини означают, что шина была отбракована или имеет мелкий дефект. Однако такие предположения ошибочные, на самом деле все намного проще. Лини, нанесенные на рабочую поверхность покрышки, служат для идентификации работниками склада модели, типа и размера шины. Также полоски могут указывать на спецификацию, дату изготовления и страну производителя.

По словам некоторых продавцов, эти цветные линии даже у одного производителя и одной модели шин, могут отличаться, не сильно, но все же. Отчего это зависит? Обычно шины делают большими партиями. Например — идет партия, она заканчивается (может быть даже небольшой простой производства, либо выпуск другой резины на этих мощностях) и затем запускают эту же модель, через определенное время (скажем, смена года). Партии разные, соответственно полосы также могут немного отличаться, не сильно и не критично (например, на 5 или 100 мм вправо или влево), но отличаться. Вроде бы рисунок остался такой же, но чуть изменили.

Сразу следует отметить, что данная маркировка считается служебной информацией изготовителя, но знать, зачем нужны цветные метки на автошинах, будет не лишним.

Наносят их якобы только для складских рабочих, чтобы они могли их быстро различать. НА заводах готовой продукции очень много, и зачастую они хранятся секциями. Едет человек на погрузчике, и видит линии определенного цвета и характера нанесения, значит – это определенный типоразмер, диаметр, лето или зима. Необходимо знать, цвет, местоположение и ширина полоски указывают на страну-изготовителя, тип и размер шины, а также другие моменты. Практически все они относятся непосредственно к внутренним процессам, протекающим во время производства, поэтому пользователям не следует волноваться по поводу влияния данных обозначений на эксплуатацию машины.

Является общепринятой маркировкой самой легкой части шины. В момент монтажа покрышки на диск нужно совместить самую легкую часть на шине с самой тяжелой на диске, которой является ниппель.

Первая покупка новой автомобильной резины – ответственное и важное дело для новичка. В руководстве пользователя к автомобилю указаны основные параметры шин, которые должны быть установлены на колёса. Это упрощает выбор и покупку, потому что нужные цифры выбиты на боковой части. Значение цветных точек и полос, проведенных на рабочей части, неясно и вызывает среди автомобилистов фантастические и несуразные слухи.

Числа, заключенные в различные геометрические фигуры

Хрень полная. С точками действительно указывается тяжёлое и лёгкое место но оно работает 50 на 50 а значит не как, + если коляска не новая то точка уже точно не работает т.к. резина изнашивается не равномерно. Но вот есть такие точки которые не то что 5 см друг от друга а вообще друг на друге рисуются. Так что это хрень, стаж шинки 5 лет. Забейте на на них ребята.

Все очень просто. Всевозможные знаки являются балансировочными отметками – они нужны для того, чтобы наиболее точно балансировать шину вместе с диском. Назначение меток прописано в документах, которые регламентируют порядок производства, маркировку и эксплуатацию шин в пределах Российской Федерации.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что различные цветные маркировки на покрышках для обычного потребителя не несут никакой полезной информации. Автовладельцы приобретающие резину в торговых сетях в первую очередь должны обращать внимание на надписи, нанесенные на боковые поверхности колеса, которые указывают на размер, тип, страну производителя и т.д.
Ещё это помогает компании не спутать шины при хранении и отгрузке. В этих симпатичных цветных полосках также не зашифровано какой-либо полезной информации.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.