Информационные письма клиентам

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Информационные письма клиентам». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Доставка в другие регионы производится любым удобным для Вас способом. Мы гарантируем своевременную доставку продукции и соблюдение всех условий транспортировки. С нашими ценами и ассортиментом вы можете ознакомиться в приложенном прайс-листе.

Акценты, конечно же, варьируются в зависимости от сектора. В общем и целом, можно выделить два главных стиля новостных емейлов: B2C-ориентированная рассылка с перечнем товаров и услуг, целью которой является непосредственная продажа, и информационные письма для сектора B2B, развивающие партнерские отношения с другим бизнесом. Мы рассмотрим примеры из обеих категорий.

Это касается, кстати, и рекламных текстов (даже коммерческое предложение не должно занимать больше одного листа). Написанное по типовому образцу информационное письмо о смене директора, например, занимает буквально 4–5 строк.

  • Если вы прикладываете к посланию какие-либо документы или другие дополнительные материалы, перечислите в конце содержательной части все приложения. Дайте к ним краткие пояснения, если нужно. Укажите количество листов в прилагаемых бумагах.
  • Завершите письмо формулировкой «С уважением…» (или любыми аналогичными). В самом конце нужно указать должность отправителя и его фамилию с инициалами. Отправителем может быть руководитель, его заместитель либо делопроизводитель. Если написанием и отправлением деловой корреспонденции занимаетесь лично вы, ставьте свою подпись.

Информационное письмо о деятельности компании

Информационное письмо зачастую выступает в качестве маркетингового инструмента, с помощью которого осуществляется продвижение продукции компании, привлечение новых клиентов и увеличение объемов продаж или же доносится информация до сотрудников компании о расширении или же о других новостях, связанных с жизнью организации.

Также отправитель может сообщать и о каких-либо неформальных событиях – подготовка к корпоративу, празднованию юбилея компании, выставке и т.п.

В содержательной части письма должна быть указана информация, которую вы хотите сообщить. Так как это письмо – информационное, оно должно начинаться с формулировки: “Доводим до вашего сведения…”, “Извещаем/информируем вас о …”.
Оформление информационного письма осуществляется согласно установленных для деловой переписки правил, его структура соответствует общей структуре делового письма.

Уважаемый Виктор Алексеевич, Мы следуем девизу нашей компании – «Все в угоду клиенту!» и стараемся найти новые способы удовлетворить потребности современного покупателя. Мы всегда идем на уступки нашим покупателям и решаем возникшие вопросы в индивидуальном порядке. Мы предоставляем кухонную технику крупнейшим организациям всех регионов России.

Информационное письмо практически всегда составляется по единой схеме. Сначала необходимо уточнить адресата, который должен в первую очередь ознакомиться с этим документом, затем составить название и собственно текст обращения. На практике существует довольно много разновидностей информационного письма. Готовые примеры этого документа и правила его составления можно найти в статье.

Используйте выделяющийся, всегда один и тот же, узнаваемый логотип. Это — одна из составляющих доверия подписчиков. Если ваш бренд обозначен невнятно, письма будут игнорировать или, не глядя, отправлять в корзину.

Укажите тему информационного письма. Например: “О проведении общего собрания акционеров”, или “О новой линейке продукции”.

Три примера правильно скомпонованных писем

Информационные письма по-прежнему остаются основным средством прямой коммуникации с клиентом, поэтому время и средства, вложенные в создание достойных шаблонов, всегда окупаются.
Информационное письмо можно печатать на компьютере (хорошо в том случае, если нужно сразу несколько копий) или писать от руки – особенно выигрышно смотрятся письма, написанные каллиграфическим почерком с помощью пера.

Подписывает данное письмо руководитель компании, иногда его заместитель или даже секретарь. В случае массовой рассылки (в большом количестве) можно обойтись без подписи либо использовать факсимиле.
Можно выделить довольно много видов информационных писем. Основным их назначением является информирование собеседника, что может предусматривать выполнение самых разных задач – уведомление, заявление, подтверждение намерений, сообщение рекламного характера (коммерческое предложение) и многое другое.

Но, несмотря на огромную востребованность, мы всегда рады новым покупателям и готовы работать как с крупным, так и с мелким оптом.

Образец письма-сообщения (приводится только текст, оформление письма аналогично примеру выше по ссылке) Сообщаем, что программный комплекс «Карпуль» находится в эксплуатации в течение трех месяцев. В ваш адрес письмом общества от 28.08.2014 № 08-21/942 уже была направлена информация о возникших трудностях в ходе использования комплекса. Дополнительных замечаний и предложений не имеем.

Очень часто информационные письма имеют типовой характер. Они часто содержат предложения и рекомендации или дословно приводят отдельные положения из нормативных правовых документов. Помощник бессознательно получает мнение о заявителе, что вложил собственные взгляды, просматривая обращение и его мысли. Фактически заявление это заменитель личности обращающегося. Это является критично существеннымв проблемах, если ответ формируется от внутреннего состояния. Получить нужный документ у специалиста стоит существенных затрат. Потому что это имеет огромное значение.

Рекомендации по созданию информационных емейлов

Основной целью письма-извещения является информирование адресата о проведении публичного мероприятия, например, выставки, совещания, конференции. Такое информационное письмо имеет обязательный атрибут – конкретные детали об условиях, месте и времени проведения. Пример информационного письма: Учебный бизнес-центр «Стелла» сообщает о проведении обучающего семинара по теме «Налогообложение индивидуальных предпринимателей», и предлагает Вам принять в нем участие. В этом случае сначала формулируется основная просьба, а затем – остальные, при этом используются следующие языковые обороты: Также просим Вас (рассмотреть, предоставить, провести…), Одновременно просим Вас… и др. Просим Вас сообщить о возможности поставки… Просим сделать предложение на поставку… Просим Вас сообщить подробную информацию о… и др.

В информационном письме может указываться на смену цен, реквизитов и др. Существует несколько видов информационных писем. Сообщение, заявление, подтверждение, напоминание и подобные виды писем должны быть составлены согласно принятым правилам делового общения.
Маркетологи очень часто допускают одни и те же ошибки, которые отдельно, быть может, не так существенны, но в совокупности ощутимо влияют на качество рассылки и, соответственно, на отклик аудитории.

Часто к информационному письму прилагается сопроводительное письмо, где информация предоставляется в развернутом виде и более детально, а также отдельными положениями законодательных и других нормативных правовых документов.
Послание обязательно должно быть заверено подписью его составителя. Если это печатное письмо, можно использовать факсимильную подпись, если «живое», то только оригинальную.

Оно не предполагает прямого обращения к конкретному адресату, поэтому готовить ответ на него не требуется. Цель такого послания – указать какие-либо преимущества или побудить к действию. Информационное письмо является некоммерческим деловым письмом, основная цель которого — реклама, информирование, извещение о сотрудничестве в дальнейшем, о сроке, на протяжении которого действует договор, о главных аспектах экономической деятельности компании, о продукции, изготовляемой компанией и т.д.

Информационное письмо о деятельности компании: образец, как составить

Омск, ул. Электролесовская, 155, считает создание единого архивного центра нецелесообразным. Письмо-извещение – основной целью является сообщить о публичном мероприятии, например, о совещании, конференции, выставке, семинаре, бизнес-туре и т.п. Объем информационного письма, как правило, колеблется от одного небольшого абзаца до нескольких листов. В основном, информационные письма подписывают руководители организаций, и в случае рассылки большому количеству людей (к примеру, всем клиентам компании) могут и вовсе не содержать подписи руководителя.

Основная задача – уведомить клиента, партнера, коллег, сотрудников филиалов, других подразделений о важнейших событиях компании, ожидающихся в ближайшее время:

  • смена директора, главного бухгалтера и др. сотрудников;
  • смена реквизитов;
  • смена юридического или фактического адреса;
  • подготовка к проведению инвентаризации;
  • изменение рабочей недели, сокращение часов и т.п.

Информационные письма — разновидность письма-извещения, своевременно информирующего заинтересованное лицо или предприятие о свершившемся факте. Для информационного письма достаточно подписи референта или секретаря. Вместе с тем при большой значимости излагаемых в нем событий или фактов письмо подписывает руководитель предприятия или его заместитель. Объем информационного письма может варьироваться. Нередко к информационным письмам прибегают для пропаганды своей деятельности.

Начнем с одной из самых актуальных проблем, которой многие дизайнеры, вопреки ее очевидной значимости, порой не уделяют должного внимания.

Информационное письмо относится к одному из наиболее распространенных видов деловых писем. Его основная задача – передать конкретную информацию конкретному лицу:

  • подчиненным;
  • коллегам;
  • партнерам;
  • клиентам;
  • потенциальным клиентам.

Уважаемый Виктор Алексеевич, Динамично развивающаяся компания «Здравсервис» рада предложить Вам помощь в поставках современного медицинского оборудования.
Т.о. введение новых изделий необходимо для защиты вложенных средств. Необходимость расширять производство более быстрыми темпами, чем это возможно при ограниченном ассортименте; распределять коммерческий риск; уменьшать отрицательное влияние конкуренции на отдельно взятую сферу производства. Необходимость обеспечить более быстрое и постоянное увеличение общей рентабельности предприятия.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.