Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Чем характерна система Платон в 2019 году». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
На сайте ДорИнфо представлены эксклюзивные отчеты с пошаговым описанием текущего состояния крупнейших автотранспортных магистралей и придорожной инфраструктуры, а также оперативная информация о ремонтных и строительных работах.
Система взимания платы «Платон» (расш,- «плата за тонны») это программа мер придуманная для компенсации вреда, наносимого дорогам общего пользования многотонной автотехники (больших фур). Идея заключается в устранении существовавшей до 2015 года несправедливой ситуации при которой автомобилисты любители и профессионалы оплачивают ремонт и строительство дорожной инфраструктуры в одинаковых долях. При этом, фактически первая категория граждан покрывает ущерб нанесенный второй категорией граждан при извлечении личной, коммерческой прибыли. Хозяйствующие субъекты, которые эксплуатируют в коммерческих целях автомобили весом более 12 тонн, являются участниками системы «Платон».
Содержание:
Система «Платон»: подводим итоги трех лет работы
Дороги и мосты, которые будут ремонтироваться на деньги, поступающие через систему «Платон», выбирают сами грузоперевозчики на «Карте убитых дорог» сайта Общероссийского народного фронта. При таком способе распределения средств перевозчики сами решают, на какие объекты средства должны быть направлены в первую очередь, а затем осуществляют контроль расходования средств и итогов строительства и ремонта.
БУ оснащено модулем ГЛОНАСС и GPS, благодаря которым он может отслеживать перемещение грузовика. Устройство выдается водителю на условиях безвозмездной аренды и может быть использовано только в конкретном автомобиле — БУ нельзя переставить на другое авто.
При этом с 1 июля 2019 года стоимость проезда должна быть проиндексирована в соответствии с изменениями индекса потребительских цен за все прошедшие годы, т.е. с 15 ноября 2015 года.
Интерактивная информационно-справочная система позволяет получить исчерпывающую информацию по любому интересующему маршруту и заранее спланировать поездку на основе самых свежих и достоверных данных о дорогах России.
Проблема недофинансирования бюджета РФ становится все острее на фоне наступающего финансового кризиса. При отсутствии эффективных решений по развитию и модернизации экономики, правительство стремится пополнить казну с помощью создания новых источников финансирования. В большинстве случаев этими источниками являются новые налоги и сборы.
Для устранения несправедливости правительством РФ была разработана система мер направленная на получение компенсации за ущерб дорогам от водителей и собственников многотонных грузовиков. Деньги, полученные с владельцев фур, перенаправляются на возведение мостов и дорог, а также на ремонт поврежденных автомагистралей.
Сроки очередной плановой индексации тарифа в государственной системе «Платон» официально перенесены на 1 июля 2019 года. Соответствующее постановление принято накануне, 28 июня, правительством страны.
Сегодня рассмотрим тему: ««платон» в 2019 — 2020 году ситуация со штрафами» и разберем основываясь на примерах. Все вопросы вы можете задать в комментариях к статье.
ГиД, о планах по переносу сроков очередной индексации тарифа «Платона» участникам рынка грузовых перевозок было объявлено в понедельник, 25 июня, в ходе их встречи с руководством Минтранса.
Также напомню, что в настоящее время применяется понижающий коэффициент 0,51. Дата его отмены неизвестна, однако если коэффициент будет отменен, стоимость проезда увеличится практически в 2 раза.
Но существует и альтернативное мнение о том, что митинг водителей вызван их нежеланием терять деньги, оплачивая сборы с нелегальных, серых перевозок. Подробное рассмотрение устройства системы «Платон» поможет составить взвешенное и адекватное мнение.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ ЭЛ № ФС 77 — 57389 от 24.03.2014выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
С 2016 года по 31 декабря 2018 года действовало положение Налогового кодекса РФ, в соответствии с которым владельцы транспортных средств весом более 12 тонн освобождались от уплаты транспортного налога в случае, если платежи в систему «Платон» были не меньше суммы транспортного налога.
В текущем году ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» выступило с концессионной инициативой о создании автоматизированной системы весогабаритного контроля (АСВГК) на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения. Система призвана предотвратить разрушение инфраструктуры и преждевременный сверхнормативный износ дорожного полотна.
Этапы изменения тарифов Платона в 2019 году
Сотрудники МВД России рассказали всю правду о своем коллеге в обращении на имена руководителей различных отделов ГУ МВД и СК РФ по г.
Здесь вы можете найти актуальную и исчерпывающую информацию о прошлом, настоящем и будущем автодорожной сети, связывающей ключевые города и регионы страны.
Изначально предполагалось, что стоимость проезда составит 3,73 рубля за 1 км пути и будет ежегодно индексироваться, т.е. увеличиваться. Однако впоследствии были введены понижающие коэффициенты, а индексация стоимости отложена до 1 июля 2018 года.
Штрафы на водителей фур или собственников грузовиков? Фиксация нарушений, обжалование штрафов «Платон» и скидки за быструю оплату.
Если провести пересчет к настоящему моменту, то стоимость проезда увеличится примерно на 11 процентов. Индекс потребительских цен для ближайшего года еще не рассчитан, однако можно предположить, что с его учетом стоимость проезда может в итоге возрасти на 13-15 процентов.
Соответствующая информация следовала из дополнительных материалов к проекту федерального бюджета РФ на 2018 год, внесенному в Госдуму в сентябре прошлого года.
Если организация эксплуатирует большегрузные транспортные средства, то она должна вносить плату за пользование федеральными дорогами. Такую плату можно рассматривать как отдельную статью расходов.
Средства, собранные за период работы системы, Правительством страны направлены на ремонт 2000 км дорог и строительство 30 мостов. Самыми масштабными «мостами Платона» стали Борский мост в Нижнем Новгороде, получивший 3,6 млрд руб., Ворошиловский мост в Ростове-на-Дону – 1,5 млрд рублей и Затонский мост в Уфе – 1,5 млрд рублей. А за минувший год работы на средства, поступившие в ходе работы системы были открыты такие сооружения, как Гоголевский мост в Петрозаводске, Свердловский мост в Пензе, мост через Терек в Чеченской республике, Белореченский мост в Краснодарском крае, мост через реку Битюг в Воронежской области, два моста в Бурятии и три в Удмуртии. На очереди новые объекты – Фрунзенский мост в Самаре и мост через Волгу в подмосковной Дубне.
Последние новости и изменения в системе
В связи с этим перестала действовать льгота, которая освобождала владельцев транспортных средств, зарегистрированных в реестре системы «Платон» от уплаты транспортного налога. То есть начиная с 2019 года владельцы таких транспортных средств должны будут платить транспортный налог в полном объеме независимо от суммы платежей в систему «Платон». Таким образом, произошло усиление фискальной нагрузки на владельцев транспортных средств весом более 12 тонн.
Сам «Платон» представляет собою автоматизированную систему сбора платы за проезд большегрузных автомобилей по дорогам федерального пользования. Комплекс включает в себя бортовое устройство (БУ), которое устанавливается в автомобиль.
Начиная с 15 ноября 2015 года владельцы транспортных средств, разрешенная максимальная масса которых превышает 12 тонн, обязаны оплачивать проезд по федеральным автодорогам с помощью системы Платон.
Что такое система «Платон» и как она работает
Также стоит учитывать, что разрушающее воздействие на дорожное полотно многотонного грузовика на порядок превосходит ущерб от движения легкового транспорта. Особенно в условиях влажных грунтов в осеннее и весеннее время года.
Общество неоднозначно восприняло последние новости о «Платоне». Многие частные перевозчики рассматривают повышение, как попытку выдавить их с рынка перевозок, и готовятся к длительным акциям протеста.
Электронная автоматизированная система обеспечивает взимание платы с грузовых автомобилей массой свыше 12 т в счет возмещения вреда, который они наносят федеральным трассам. Действие системы распространяется на 50 тыс. км дорог, расположенных на территории всей страны, за исключением платных магистралей федерального значения госкомпании «Автодор».
Глава правительства России Дмитрий Медведев утвердил повышение тарифа системы «Патон» с 1 июля 2019 года. Ранее планировалось увеличить плату за проезд грузовиков по федеральным трассам уже с 1 июля текущего года.