Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Требования к таре для экспорта». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Качество воды должно отвечать требованиям действующего ГОСТа «Вода питьевая», а количество подаваемой воды должно полностью удовлетворять потребности производства. Устройство внутренних сетей холодного и горячего водоснабжения должно отвечать требованиям действующих нормативных документов.
Он содержит перечень мер санитарной и фитосанитарной защиты, которые необходимо принять для снижения риска «интродукции и/или распространения карантинных вредных организмов, переносимых с древесными упаковочными материалами (включая крепежную древесину), изготовленными из необработанной хвойной и лиственной древесины и использующимися в международной торговле».
Общие требования к упаковке определяются зачастую обязанностью всех экспортеров обеспечить сохранность груза при поставке на так называемых базисных условиях. Эти условия устанавливаются в контракте путем точного указания места и момента сдачи товара: поставка «франко-завод» — согласованное место; поставка до границы — «франко-вагон»…граница; «ФОБ» — конкретный порт отгрузки; «СИФ» — конкретный порт назначения и т.д. Так, например, экспортеры, продавшие товар на условиях «ФОБ» или «СИФ», обязаны поставить товар в морской упаковке. Разумеется, что эта упаковка должна выдержать также автомобильные и железнодорожные перевозки.
Содержание:
Масса брутто и масса нетто грузового места в килограммах. Допускается вместо массы нетто указывать количество изделий в штуках.
Род и качество, как внешней тары, так и внутренней упаковки чаще всего устанавливается в контрактах перечислением конкретных требований, которым они должны удовлетворять. Эти требования весьма разнообразны, обладают значительными различиями и отличаются определенной детализацией. Они должны учитывать условия перевозки, климатические особенности, специфику таможенного контроля страны назначения и другие обстоятельства.
В международном торговом обороте, когда по роду товара его упаковка является необходимой, в условиях договора (контракта) купли-продажи обычно вносятся специальные положения, содержащие требования относительно вида и характера тары и упаковки, ее качества, размеров, способов оплаты или дальнейшей судьбы тары, например, возврата, а также указания по нанесению на упаковку соответствующей маркировки.
Упаковка может быть правильной и рациональной лишь тогда, когда имеется точное представление об упаковочных требованиях, предъявляемых к товару.
Сруб колодца должен быть выведен над поверхностью земли не ниже 0, 8 м, плотно закрываться крышкой. Вокруг сруба должен быть сделан глиняный «замок» шириной не менее 1 м и глубиной 2 м. Около колодца следует устраивать мощеные откосы с уклоном 0, 1 м от колодца и шириной 2 м. Требования к таре ввозимой на экспорт. Фитосанитарная обработка, купить Москва. Требования к таре ввозимой на экспорт. Фитосанитарная обработка, продажа Москва. Требования к таре ввозимой на экспорт. Фитосанитарная обработка, на складе в Москве Москва. Требования к таре ввозимой на экспорт.
Согласно требованиям стандарта ISPM 15 древесные упаковочные и крепежные материалы должны быть свободны от коры, вредителей древесины и их ходов.
Эти материалы также должны подвергаться обеззараживанию посредством камерной сушки, тепловой обработки или фумигации (окуривания) бромистым метилом. В большинстве стран используются технологии тепловой обработки древесины и камерной сушки. Метод фумигации бромистым метилом менее распространен, а в ряде стран запрещен.
* приспособления для перевозки грузовых единиц на воздушном транспорте (ULDs).
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера и обрабатываем IP-адрес вашего местоположения.
Как правило, в контрактах различают внешнюю (наружную или транспортную) тару; это могут быть ящики (деревянные и металлические барабаны, бочки, клети, бидоны и т.д.) и внутреннюю (первичную или потребительскую) упаковку. Последние применяют для каждого изделия или определенной части (массы, объема) продукции. Она является неотъемлемой частью товара (пленочные и бумажные пакеты, коробки, тюбики, флаконы, банки, бутылки и т.п.).
Упаковка должна обеспечивать полную сохранность груза от повреждений и коррозии с учетом нескольких перегрузок в пути и длительного хранения. Груз следует упаковать таким образом, чтобы он не мог перемещаться внутри тары при изменении ее положения.
Уважаемые коллеги! По техническим причинам 01.03.2019 у нас перебои с телефонной связью и интернет, просим Вас связываться с нами другими доступными способами.
4 Жесткие упаковки типа баллонов (сферические)
Штабелирование продукции (тары) D. Pallettieren von Erzeugnissen E. Product units stacking F. Empilage du produit Группирование продукции (тары), выполненное в вертикальном направлении Источник: ГОСТ 16299 78: Упаковывание.
Это правило является единственным, которое можно применять или не применять в зависимости от обычаев делового оборота в стране.
В соответствии с Законом СССР «О предприятиях в СССР» предприятия общественного питания несут правовую и имущественную ответственность за ущерб, нанесенный здоровью людей.
Общие должны обеспечить физическую сохранность грузов при их транспортировке, специальные выдвигаются покупателями (импортерами). Обычно они связаны с особенностями перевозки и хранения товара на территории страны-импортера.
Упаковка, которая со всей очевидностью пригодна для повторного использования, должна удовлетворять следующим двум требованиям.
При размещении предприятий на канализованных участках необходимо предусмотреть устройство поливочных шлангов, соответствующего уклона территории к ливнесбросам.
Защитные меры и материальные средства по подготовке продукции промышленного и сельскохозяйственного производства к транспортированию и хранению. Классификационные признаки тары и упаковки, унификация тары.
В связи с тем, что существует большая вероятность переноса вредных организмов, личинок и микробов с древесины поддонов на перевозимые товары, секретариатом Международной конвенции по защите (карантину) растений Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (Food and Agriculture Organization, FAO) в марте 2002 года был принят стандарт ISPM 15 «Руководство по регулированию древесных упаковочных материалов в международной торговле».
При морской перевозке необходимо учитывать давление других грузов, а также боковое давление под влиянием крена судна, глубину трюмов и их размеры, размеры грузовых люков, возможность проникновения посторонних запахов и загрязняющих веществ. При железнодорожных перевозках учитываются возможность перевалок, толчков в пути в результате торможения и при маневрировании, размеры мостов, тоннелей, а также габариты, масса и внешняя форма грузового места, восприимчивость к сырости. При авиационных перевозках тара должна быть максимально облегченной. Для легко воспламеняющихся грузов она должна быть огнестойкой и плотно закрытой.
Род и качество, как внешней тары, так и внутренней упаковки чаще всего устанавливается в контрактах перечислением конкретных требований, которым они должны удовлетворять. Эти требования весьма разнообразны, обладают значительными различиями и отличаются определенной детализацией. Они должны учитывать условия перевозки, климатические особенности, специфику таможенного контроля страны назначения и другие обстоятельства.
Если упаковочные емкости непригодны для повторного использования (или есть сомнение в этом – «не со всей очевидностью пригодны»), то такие емкости классифицируются вместе с товаром.
Предъявляемые к перевозке грузоотправителем тарные и штучные грузы должны иметь транспортную маркировку, применяемую при перевозках грузов.
3 Жесткие упаковки типа барабанов (цилиндрические)
Правило 5б устанавливает два критерия упаковки, которая классифицируется вместе с товаром: типичность и вероятная непригодность для повторного использования. Предприятия общественного питания обеспечивают выпуск своей продукции на основе нормативно-технической и технологической документации, соблюдение которой гарантирует безопасность блюд и изделий для здоровья населения.
В международном торговом обороте, когда по роду товара его упаковка является необходимой, в условиях договора (контракта) купли-продажи обычно вносятся специальные положения, содержащие требования относительно вида и характера тары и упаковки, ее качества, размеров, способов оплаты или дальнейшей судьбы тары, например, возврата, а так же указания по нанесению на упаковку соответствующей маркировки. Если оба требования безусловно удовлетворяются, Правило 5б применять не обязательно – упаковка может и не классифицироваться вместе с товаром. Этот вопрос в России решен в отношении тары, которая может быть охарактеризована объемом. В соответствии с письмом ГТК РФ от 12.07.94 № 01-13/7934, упаковочная тара емкостью не менее 10 литров классифицируется отдельно от товаров. В соответствии с письмом ГТК от 04.09.98 № 18-08/18653, тара классифицируется отдельно от вложенного товара, если она может использоваться повторно при условии надежной идентификации тары (упаковки). В этом случае одним из подтверждений соблюдения условий временного ввоза (вывоза) товара является заявление в ГТД при вывозе (ввозе) того же кода ТН ВЭД СНГ, что и при ввозе (вывозе).
6 Самоходные подвижные единицы
Эти меры применяются в отношении деревянных поддонов (и не только: деревянные ящики, кабельные катушки и т.п.), которые нередко изготавливаются из свежей древесины, не прошедшей обработку, достаточную для того, чтобы удалить или уничтожить вредные организмы, содержащиеся в древесине.
Уважаемые коллеги! 19.03.2018 в период 08.00 до 12.00 будут проводится профилактические работы. В связи с этим, в указанный промежуток времени, просьба отправлять все запросы на почту и Online-менеджер, все Ваши заявки будут обработаны после 14.00.
Требования к упаковке товаров можно условно разделить на общие и специальные. Сложившаяся договорная практика при проведении экспортно-импортных операций выработала общее правило, согласно которому, если в контракте страны не установили какие-либо особые требования относительно упаковки, то продавец может отгрузить товар в упаковке, применяемой для экспортных товаров в его стране, которая должна обеспечить сохранность груза при перевозке с учетом способов и продолжительности транспортировки, а также возможных перегрузок.