Мошенничество сотовых операторов

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Мошенничество сотовых операторов». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Я пострадал от этого мошенника! Я поверил этому человеку и перевёл деньги на общую сумму 7500 рублей, первый раз перевёл в 18.05-5000 рублей, а второй раз в 23.59-2500 рублей с моей банковской карты сбербанка (номер карты 4276 3800 6155 6879) на номер 89139444015 думая что он говорит правду И вышлет товар по почте, но он все-таки меня обманул! Фото чеков сохранил! Я бы хотел узнать возможен возврат суммы, которую я перевёл? Пожалуйста помогите вернуть деньги!

О, еще один. «Мама, мама меня Петя на-бал. Думай за меня.» Такие мошенники разводят клинических идиотов которые шлют платные смс, клацают куда попало, и пр. А власть то тут при чем?
Как показывают многочисленные жалобы на подписки тут на сайте (вернее решения этих жалоб) – операторы деньги возвращают. Здесь на сайте есть официальный представитель МТС. Возможно, он поможет вам в решении вашей проблемы.

Самые полезные и интересные материалы АиФ. на Даче

Впрочем, бдительность и использование современных технологий контроля со стороны вторых, и обыкновенный здравый смысл со стороны первых помогут всем нам надежно защитится от действий нечистых на руку дельцов.

Действительно, при подключении услуги всегда отправляются информационные сообщения и до завершения бесплатного периода от нее можно отказаться без потери денег, но сотовый оператор рассчитывает на вашу невнимательность. Дьявол кроется в мелочах. А пенсионеры и дети в массе своей вообще беззащитны перед таким «маркетингом». Дети и старики просто не знают, что сообщение от оператора им чем-то грозит. Пожилые к тому же плохо видят, а иные просто не умеют читать SMS. Но попадаются и продвинутые пользователи — автору этих строк «Билайн» несколько лет назад заменил гудки ритмами российской эстрады на тарифном плане для мобильного интернета. Сложно своевременно прочесть SMS, когда SIM-карта вставлена в модем, а тот подключен к роутеру.

На сегодняшний день телефонных обманок расплодилось великое множество, правда, в основе как правило лежит несколько стандартных и довольно простых схем. Причём есть явно незаконные способы вытянуть из вас деньги, а есть те, к которым даже прокуратура подкопаться не сможет. Вот самые распространённые из них.
Но, естественно, компании понимают всю опасность подобной ситуации, а поэтому надежно защищают компьютеры, использующиеся в системе.

В вашем случае Вам необходимо обращаться в полицию с заявлением. Всё, что Вы указали — изложите в заявлении. Пусть занимаются розыском преступника. Фактически это мошенничество.

В своем околотке я уже телефонным шаманом стал, постоянно бабушкам соседским отрубаю невесть откуда взявшиеся на их номерах услуги/подписки и выставляю запреты на новые подключения. Такое вот «спасибо деду за победу» от сотовых операторов — вкрячим деду подписочку и пару ненужных услуг, авось сослепу не заметит. Главный хит моей коллекции: Tele2 подписала одноногую пенсионерку на автоштрафы, хотя бабушка только на коляске по дому рассекает и за это ГИБДД пока не штрафует. Обнаруживают «подарочек» старики, только когда деньги со счета начинают утекать с невиданной скоростью — уже потеряв несколько сотен рублей.

У меня впечатление, что пошла огромная волна мошенничества сотовых операторов вместе с подельниками из разных ООО, связанная с использованием коротких номеров. Все приняло массовый характер.

Изобретательность мошенников не стоит на месте. Как только очередная схема обмана становится достоянием общественности, тут же…

За телефон, который находится в руках какого-либо человека, отвечает абонент. Отсюда вывод: сотовый оператор от всего открестится. Теперь с Вами. Телефон был в руках продавца? Именно в то время? Вам есть чем это доказать?

Пришли как можно больше SMS на номер такой-то и выиграй телевизор (машину, поездку и т.д.)! Знакомо, не правда ли? А мелкими буквами приписано, что каждое короткое сообщение стоит один, два, а то и больше долларов США, и выигрывает при этом каждое тысячное. Вот и получается, образно, что в лучшем случае выигрываешь 100$, потратив при этом на электронные сообщения 1000$. Очень распространенный «лохотрон», который все ещё находит свою аудиторию.

Злоумышленники подписывают фиктивные договоры по предъявлению ксерокопий чужих документов, которые предполагают определенный кредит на разговоры. Затем размещаются в метро, на вокзалах и в других местах, где часто может возникнуть необходимость позвонить. И с табличкой «Три минуты —один рубль» продают свои услуги. Как только одна карта оказывается заблокированной, в ход идет вторая. Похожую схему прокручивают и с международным роумингом. В результате оператор получает круглую сумму долга от своего заграничного партнера, а карта, с которой совершались звонки, оказывается канувшей в лету. В тарифы «Смарт» и «Хайп» входит бесплатная опция Гудок с промопериодом, но как только промопериод заканчивается, гудок автоматически отключается у абонента, — сообщили «КП» в пресс-службе МТС.

Столкнулся с действием оператора сотовой связи (Скайлинк Воронеж) с признаками мошенничества. С 1 апреля без моего ведома и разрешения перевели мой тел номер на новый тариф «Городской мобильный» с абонентской платой 1500 руб, т.е. подняли цену больше, чем на 1000 руб. На счету на 1 апреля у меня оставалось 400 руб. Эти деньги забрали, и в оказании услуг отказали пока я не заплачу остальные 1100 руб. Мотивируют они своё поведение тем, что якобы в договоре есть пункт о возможности перевода тарифа в одностороннем порядке и якобы присылали мне оповещение в виде СМС на телефон Скайлинк. Хотя сотрудники этого сотового оператора знают, что не всё оборудование Скайлинк принимает СМС. Копию договора я не имею. Другие способы оповещения меня (адрес, другой телефон) сотрудники Скайлинк проигнорировали. Так же задумайтесь, если бы это все было законно и честно – возвращали бы операторы деньги при первых жалобах? Вот. Помните это и требуйте возврата денег.

Меня зовут Фёдор, я столкнулся с фактом мошенничества в сети сотового оператора МТС. Без моего участия и согласия, вероятно в результате действия мошенников была подключена услуга перевода денег «Лёгкий платёж» С её применением было предпринято в общей сложности 37 (!) попыток снятия средств, из которых 4 «увенчались успехом» После обращения к оператору услугу заблокировали, но возвращать деньги отказываются, мотивируя этим, что компания не несёт ответственности за действия мошенников и вредоносных SMS и вирусов. Что мне делать дальше. Мне даже известен номер, куда ушли средства.
Правда, для этого необходимо некоторое стечение обстоятельств, как то действующая акция. Оператор в целях привлечения контрактных абонентов иногда предлагает бонусы за каждый месяц в течение, скажем, полугода. Тогда на разные имена заключается ряд договоров (благо, для этого достаточно лишь копий документов и то не обязательно своих) и можно спокойно ждать, пока на счета начнут поступать деньги. Далее с помощью коротких номеров все суммы перечисляются на электронные кошельки, а в последствии обналичиваются. В таком случае не обойтись без своего человека внутри компании, но опыт показывает, что это препятствие вполне преодолимо.

Получайте самые главные и обсуждаемые статьи дня на свой электронный адрес

Ни для кого не секрет, что борьба с мошенничеством является на сегодняшний день одной из самых актуальных задач для операторов сотовой связи. Потери от действий различных злоумышленников достигают очень значительных сумм. Согласно статистике, в общем трафике телефонных переговоров на долю мошенников приходится от 2 до 6%. Европейские операторы сотовой связи ежегодно заявляют об убытках, исчисляющихся миллионами евро. И при этом учитываются только потери компаний. Между тем многие способы мошенничества наносят ущерб конечным пользователям. Поэтому нет ничего удивительного в том, что вопросы сотового мошенничества и защиты от него в последнее время приобрели большую актуальность. Но, для того чтобы бороться со злоумышленниками, необходимо разобраться в приемах, которыми они пользуются.

Меня зовут Али! Я хотел бы сообщить о мошенничестве владельца сотовой связи оператора МТС, номер которого 89139444015. Он обманывает людей на крупные суммы путем продажи техники от Apple. В интернете, а именно вконтакте он выставил товар по очень низким ценам, говоря что это таможенный конфискат, он берет с людей предоплату, а после не высылает товар по почте!

Под техническим мошенничеством обычно понимают все виды атак на различные участки системы сотовой связи. Так, например, злоумышленник или злоумышленники могут попробовать получить доступ к компьютерам, обеспечивающим деятельность сотовой сети. В случае удачи они получат возможность внести в действующее программное обеспечение определенные изменения, которые позволят им бесплатно пользоваться услугами компании. Правда, для этого нужно быть высококлассным специалистом. Впрочем, существуют и более уязвимые для атаки элементы, например, существующие в системе базы данных. Именно в них хранится вся информация по пользователям и их SIM-картам. Так что доступ к этим базам хакеров был бы катастрофой для оператора сотовой связи.

А что власть? Ну запретят СМС, мошенники придумают что-то другое. Сами посмотрите — постоянно придумывают что-то новое, как только на старое народ перестает реагировать. Сейчас поутихили способы слежения за человеком и прочтения СМС.

Более распространенным видом технического мошенничества являются различные атаки на устройства конечных пользователей, самой опасной из которых, конечно же, является клонирование. Для ее осуществления злоумышленники должны получить телефон-жертву на несколько часов в свое пользование. Сделав это (украв его у владельца, просто найдя потерянный аппарат), они с помощью специального оборудования создают его двойник, имеющий точно такие же идентификационные номера. Таким образом, оборудование сотовой сети будет воспринимать клон в качестве оригинала и списывать деньги за разговоры со счета его владельца, который и является в данной ситуации пострадавшим.
Приходит SMS следующего содержания: «Системное сообщение. Акция! Переведите деньги на номер такой-то и получите ровно вдвое больше!» Безусловно, все любители легкой наживы начинают пробу с малого — отправляют, скажем, 100 рублей. Получают в ответ 200 рублей. Отправляют 200 рублей — получают 400 рублей. Ух ты, работает! И здесь может понести. Отправляют, скажем, 2000 рублей — всё, что было на счету, — а в ответ — ничего. Только что с вами сыграли в поддавки с помощью систем мобильного перевода.

Все просто. Жители города – первейшие плотники, строители. И без топора как без рук. А как топор носить? – За поясом.

Она с определенной долей точности путем анализа имеющихся данных позволяет выделять неблагонадежных клиентов. Принцип работы заключается в мониторинге всего, что происходит в сети. Если новый абонент проявляет небывалую активность, совершает много звонков за границу, перечисляет некоторые суммы, он заносится в особый список. По определенным параметрам в этих списках формируются типичные группы. Если одного абонента из группы удалось уличить в мошенничестве, то под подозрение попадают и остальные.

Как только не исхитряются мошенники, чтобы опустошить ваш баланс у мобильного оператора. Способов – десятки. И вот набирает обороты новый вид мошенничества, который вновь угрожает вашим кровным. На данный момент мошенники все реже используют прямые способы незаконного обогащения (когда абонента, например, вынуждают вернуть якобы переведенные на его счет деньги, или для участия в «акции» сообщить код своего ваучера пополнения) — часто инструмент для своего рода мошенничества предоставляют сами операторы мобильной связи. В частности некоторые представленные на рынке тарифы предусматривают доплату за входящие, что не могло быть не замеченным любителями легкой наживы. Мы регулярно выявляем злоумышленников, активно сотрудничаем с правоохранительными органами.

При этом информацию о стоимости услуги абонент получает в виде СМС-сообщения сразу после того, как он самостоятельно подключил услугу, так и в последний день бесплатного периода с напоминанием о том, что с завтрашнего дня услуга станет платной. Сообщение всегда содержит информацию о способе отключения.

И здесь не обойтись без классифицирования способов обмана как операторов сотовой связи, так и их клиентов. Именно этим мы с вами, уважаемые читатели, сейчас и займемся.

Оцените и поделитесь с друзьями!

Как избежать воровства денег с мобильного телефона. Оказаться на крючке у телефонного вора рискует каждый. Как этого избежать? Специалистов такого профиля и уровня во всем мире не больше сотни. Они работают круглосуточно.

Эпоха повышения доходов сотовых операторов за счет новых абонентов давно в прошлом — рынок поделен. На нынешнем этапе главный показатель — средняя выручка с одного пользователя. Тут включается принцип «курочка по зернышку — весь двор в дерьме». Пять — десять рублей в день за услугу вроде «мелодия вместо гудка» — копейки. Но когда они капают в течение месяцев, да с миллионов абонентов, получаются вполне себе ощутимые миллиарды. Зачастую о подключении этих дополнительных услуг абонент даже не догадывается. Или думает, что услуга бесплатна.

Приходит SMS от якобы девушки с предложением познакомиться. Целевая аудитория — исключительно мужчины. Начинается приветливое сюсюканье, жажда скорее узнать друг друга поближе. Даже фотографию вам присылает… В общем, сколько-то сообщений на незнакомый номер мы отправляем, а потом смотрим — снова куда-то утекла приличная сумма со счета. Кто-то виртуозно отыграл роль «желающей познакомиться девушки».

Тема мобильного мошенничества привлекает все большее внимание потребителей сотовой связи — по оценкам «Билайн», около 10 млн. абонентов считают себя в той или иной мере пострадавшими от действий мобильных мошенников.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.