Нормотворческая деятельность инспекции

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Нормотворческая деятельность инспекции». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Инструкции, правила и уставы регулируют основные виды (формы) оперативно-служебной деятельности и работу конкретных категорий сотрудников. Инструкция содержит нормы, устанавливающие кем, в каком порядке и какими способами и методами должен осуществляться тот или иной вид деятельности. Правила определяют порядок осуществления отдельного вида деятельности.

Анализу различных проблем, связанных с осуществлением правотворческого процесса в юридической литературе уделялось и уделяется достаточно внимания.

Бесплатые презентации Powerpoint

Подарки передаются по Договору в комиссию не позднее семи рабочих дней со дня получения подарков, а в случае, если подарки получены во время служебной командировки, — не позднее семи рабочих дней со дня возвращения их служебной командировки.

Каждый орган государственной власти в рамках имеющихся полномочий вправе принимать только определенные виды нормативных правовых актов.

Начиная анализ нормотворческого процесса на уровне местного самоуправления, необходимо прежде всего уточнить, что представляет собой определение понятия «нормотворчество». Данное понятие в юридической литературе может быть рассмотрено в широком и узком смыслах. По мнению профессора В.К. Бабаева, нормотворчество может быть рассмотрено как «связь государства с народом в процессе создания правовых актов» <1>.

Опираясь на труды специалистов, диссертантом предпринята попытка исследовать проблему нормотворчества в муниципальных образованиях на качественно ином уровне.

Помимо полномочий, определенных жилищным законодательством, правовой отдел государственной жилищной инспекции ЕАО осуществляет нормотворческую деятельность.

Кроме того, его принятие будет способствовать развитию сельской местности на территории России, что является немаловажным моментом на фоне сегодняшней урбанизации, то есть процесса роста городов, в связи с чем повышения удельного веса городского населения, возрастания роли городов во всех сферах жизни общества и преобладание городского образа жизни над сельским на всей территории страны.

Законопроект направлен на установление новеллы, которая позволит обеспечить и защитить права и интересы вкладчиков, оказавшихся жертвами недобросовестных кредитных организаций, которые не включили указанных вкладчиков — физических лиц в реестр вкладчиков по различным причинам. Десятки тысяч добросовестных граждан нашей страны, лишившихся зачастую последних средств к существованию, будут иметь дополнительные гарантии защиты своих прав и могут быть уверены, что государство защитит их интересы и сбережения.

Сущность нормотворческого процесса и его технологичность

Они определяют единый порядок организации и осуществления ведомственного нормотворчества в центральном аппарате Министерства внутренних дел Российской Федерации. В свою очередь, профессор В.В. Лазарев, рассматривая понятие «нормотворчество» в узком смысле, отмечает, что «нормотворчество в правовой сфере — это в принципе и главным образом государственная деятельность, завершающая процесс формирования права, означающая возведение государственной воли в закон» <2>.

Лица, замещающие муниципальные должности администрации Большежуравского МО Аркадакского муниципального района, получившие подарок, уведомляют о получении подарков и необходимости осуществления оценки их стоимости в комиссию администрации Большежуравского МО Аркадакского муниципального района, где замещают муниципальную должность или должность муниципальной службы.
Все принимаемые нормативные правовые акты размещаются на официальном сайте органов исполнительной власти Еврейской автономной области на странице государственной жилищной инспекции.

Проблемы теории и практики правотворчества исследовались в трудах ученых А.С. Алексеева, В.М. Баранова, А.Б. Венгерова, В.М. Горшенева, Б.В. Дрейшева, И.Л. Дюрягина, В.В. Игнатенко, В.Н. Карташова, А.А. Кененова, Д.В. Керимова, Д.А. Ковачева, А.В. Мицкевич, Г.И. Муромцева, А. Нашиц, А.С. Пиголкина, В.М. Сырых, Ю.М. Тихомирова и др.

Все материалы сайта охраняются авторским правом! Наш сайт предоставляет возможность онлайн чтения учебников, но не скачивание. Если вас заинтересовала какая то книга, купите её в издательстве. Если вы автор книги и не хотите чтоб она была на сайте, то напишите нам и она будет немедленно удалена.
Уведомление с приложением документов, подтверждающих стоимость подарков (при их наличии), направляется руководителю соответствующей комиссии не позднее семи рабочих дней со дня получения подарков, а в случае, если подарки получены во время служебной командировки — не позднее семи рабочих дней со дня возвращения из служебной командировки.

Управленческий характер ведомственного нормотворчества

Достаточно сказать, что в отечественной литературе нет монографий, рассматривающих нормотворчество в муниципальных образованиях как единую целостную систему.

С.А.Комаров, Б.М.Корельский, С.С.Кравчук, В.В.Лазарев, Р.З.Лившиц, Е.А.Лукашова, А.В.Мицкевич, Г.И.Окуньков, А.С.Пиголкин, С.В.Поленина, Л.И.Спиридонов, Г.Т.Чернобель), специалисты по муниципальному праву (Е.А.Агеева, И.В.Бабичев, Н.С.Бондарь, Я.С.Вальденберг, Р.Ф.Васильев, Н.П.Воронов, И.В.Выдрин, Б.М.Гринчель, В.В.Еремян, В.В.Игнатенко, А.И.Коваленко, А.Е.Когут, А.Н.Кокотов, А.Н.Костюков, О.Е.Кутафин, Л.А.Луканов, Н.И.Матузов, Н.П.Медведев, В.А.Пертцик, А.Н.Писарев, Н.В.Постовой, Н.В.Ралдугин, В.В.Таболин, Ю.А.Тихомиров, В.И.Фадеев, А.И.Черкасов.
Положения и наставления регламентируют деятельность конкретных подсистем органов внутренних дел или внутренних войск. В Положении определяются порядок образования, полномочия, организация работы и порядок действий органов и учреждений, их структурных подразделений.

Работа написана на основе действующего законодательства Российской Федерации и субъектов Российской Федерации о местном самоуправлении, нормативных правовых актов органов местного самоуправления. В ней обобщены и использованы материалы практики работы в сфере нормотворчества в муниципальных образованиях в Сибири, в частности, — Законодательного Собрания Омской области, Омского городского Совета, Думы Ханты-Мансийского автономного округа, Думы и администраций Сургутского района и г. Сургута, г.Иркутска; гг.

Кроме того, по справедливому замечанию В.В. Лазарева, формирование права выступает в качестве естественно-исторического процесса, независимого от деятельности законодателя. Первоначальной стадией в процессе правообразования является возникновение непосредственно потребностей в юридическом урегулировании общественных отношений. Эти потребности являются объективно обусловленными как экономическим базисом, так и социально-политическими, классовыми и иными общественными интересами <3>.

России исследована в работах Арзамасова Ю.Г., Баранова П.П., Дмитриевцева К.Н., Елеонского В.О., Костенникова М.В., Москальковой Т.Н., Червякова Н.Н., Черникова В.В. и др.

Подарки до определения их стоимости передаются по Договору хранения подарков, полученных в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями (далее- Договор), с приложением документов, подтверждающих стоимость подарка (при их наличии ) в комиссию администрации Большежуравского МО Аркадакского муниципального района.

Отдельным аспектам правотворческой деятельности уделяли внимание Апт Л.Ф., Артамонов Г.Г., Ахметов В.А., Бачило И.Л., Власенко А.Н., Воеводин Л.Д., Волчинская Е.К., Гаврилов О.А., Губаева Т.В., Иванец Г.И., Кузнецов СВ., Орлов Е.И., Сальников В.П., Тиковицкая И.Д., Хургин В.И., Черненко А.К., Чунакова И.Б. В случае отсутствия документов, подтверждающих стоимость подарка или если стоимость подарка, указанная в подтверждающих стоимость подарка документах, не соответствует его рыночной стоимости, его стоимость определяется соответствующей комиссией по рыночной цене аналогичного (подобного) подарка. В случае, если подарок имеет историческую или культурную ценность и оценка подарка затруднена вследствие его уникальности или отсутствия на рынке, и в других подобных случаях, для его оценки могут привлекаться эксперты.

Нормотворчество федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации: Каждый орган государственной власти в рамках имеющихся полномочий вправе принимать только определенные виды нормативных правовых актов.
Для решения проблемы нормотворчества в муниципальных образованиях много теоретических приготовлений сделали в своих работах представители общей теории государства и права (В.А.Абдуллаев, С.С.Алексеев, В.В.Игнатенко, В.П.Казимирчук, И.Ф.Казьмин, Д.А.Керимов.

Журнал издается с 2003 года. В журнале публикуются научные обзоры, статьи проблемного и научно-практического характера. Журнал представлен в Научной электронной библиотеке.

Разработаны нормативные акты в сфере государственной гражданской службы. Определен Перечень должностей, замещение которых влечет за собой размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей на официальном интернет-портале органов государственной власти. Приведена в соответствие с нормами действующего законодательства Методика проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в государственной жилищной инспекции Еврейской автономной области.

России обусловили выбор темы диссертационного исследования с целью определения понятия технологий нормо-творческой деятельности, содержания и основных видов технологий, применяемых в деятельности Министерства внутренних дел по разработке и принятию нормативных правовых актов.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.