Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Гарантия на телевизоры». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
М.Видео гарантия по чеку: срок Гарантия по чеку М.Видео Каждый товар имеет собственный гарантийный срок от производителя, будь то планшет, ноутбук, телефон или другая техника.
Претензии принимаются при наличии чека, а гарантийные обязательства выполняются при условии, что экспертиза подтвердит производственный, а не эксплуатационный брак. Офисная бумага До 10 лет (при соблюдении рекомендаций по хранению). Счетчики воды Гарантия на подключаемые к системе, подающей холодную воду – 4 года, горячую – 3, аналогично про электросчетчики. Бытовая техника Холодильники имеет гарантию от года (больший срок может быть оговорен производителем). Каждая фирма вольна выбирать свои сроки гарантии на свой товар (например: LG– 1, Samsung, Bosch-2 года, Индезит -3). Некоторые фирмы предлагают дополнительные сроки к гарантии на взаимовыгодных условиях.
Поломка купленного телевизора для покупателя ожидаемо оборачивается неудобствами, связанными с долгим ожиданием окончания устранения неисправностей, пока продавец на все вопросы рекомендует подождать еще. Так как же и в какой срок по закону производится гарантийный ремонт телевизора?
Содержание:
Webos forums — форум пользователей телевизоров lg на webos
Руководства пользователя, обновление программного обеспечения, информация о гарантии и ремонте — все это всего в клике от Вас. Вся полезная информация о продуктах LG собрана в разделе поддержки.
Какие права Вы имеете в течение срока годности на предъявление требований по поводу недостатков в товаре, на возмещение вреда. Спор о причинах возникновения брака приводит к проведению технической экспертизы телевизора. Магазин должен провести экспертизу за счет собственных средств.
Срок гарантии на телевизор самсунг
В данном случае, каждый производитель устанавливает разную гарантию.
- HP начинает отсчитывать гарантийный срок с момента выбытия ноутбука с завода.
Если продукт продаётся официальным дилером, то можно продлить гарантию на 3 месяца. В обычных случаях для ремонта гарантийный талон не требуется, а только серийный номер.
- Acer даёт гарантию на свои продукты 1-2 года с момента продажи.
Отдельная гарантия даётся на батарею. Она составляет 2 года.
- Asus даёт гарантию на ноутбук 2 года и 1 год на батарею.
Гарантийное обслуживание – безвозмездное для потребителя устранение заводских недостатков, проявившихся в течение гарантийного срока, при условии отсутствия нарушений условий эксплуатации, транспортировки и хранения техники.
В каких единицах исчисляется срок службы Срок службы товара (работы) может исчисляться единицами времени, а также иными единицами измерения (километрами, метрами и прочими исходя из функционального назначения товара (результата работы)) (п.3 ст.5 Закона РФ «О защите прав потребителей» ).
Что такое срок годности Срок годности — это период, по истечении которого товар (работа) считается непригодным для использования по назначению (п.4 ст.5 Закона РФ «О защите прав потребителей» ). Срок годности выполняет также функции гарантийного срока.
Уважаемые пользователи техники Sony, пожалуйста, ознакомьтесь со сроками гарантии и службы для отдельных категорий продукции.
Отвечаем. Да, гарантийный срок на него продлевается на тот период, в течение которого техника была в СЦ. Другими словами, ремонтировали вашу панель 2 недели, вот на эти 14 дней и продлевается срок гарантии. Есть такое понятие, как дополнительная гарантия на телевизор, которую иногда предоставляют некоторые магазины.
Следует знать, что если товар весит более 5 кг или является крупногабаритным, то покупатель может потребовать доставки товара от места нахождения товара на ремонт и обратно за счет и силами продавца (изготовитель, импортер), либо компенсировать затраты на самостоятельную доставку.
Повреждение или отсутствие маркировочной наклейки с обозначением наименования модели и серийного номера изделия может стать причиной отказа в гарантийном обслуживании. Если приобретенное вами изделие требует специальной установки и подключения, вы можете обратиться в уполномоченную организацию, специализирующуюся на оказании такого рода платных услуг. При этом требуйте наличия соответствующих разрешительных документов (лицензии, сертификатов и т.п.). Лицо, осуществившее установку и подключение вашего изделия, несет ответственность за правильность проведенной работы. Помните, квалифицированная установка изделия существенна для его дальнейшего правильного функционирования и гарантийного обслуживания.
Получить деньги возможно в случае, если в день, когда покупатель возвращает товар, аналогичной продукции не оказалось у продавца . Требуйте выполнения своих претензий также на протяжении периода гарантии или годности. При их отсутствии соблюдайте разумные временные интервалы, которые лимитированы двумя годами со дня покупки; покупатель в течение года не пользовался покупкой в общей сложности более 30 дней по причине многоразовых отказов и частых проведений ремонтов.
В соответствии с правилом «ОБМЕН И ВОЗВРАТ БЕЗ ПРОБЛЕМ» можно обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение 30 дней с момента покупки в том случае, если:
- Покупатель не является юридическим лицом
- сохранён кассовый чек;
- товар не имеет следов использования;
- сохранены заводские пломбы (если товар был опломбирован, как правило, это системные блоки);
- не производилась установка товара;
- товар имеет полную оригинальную упаковку (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке);
- сохранены аксессуары, расходные материалы из комплекта товара, компоненты, ярлыки, сопроводительная документация и программное обеспечение, входящие в состав товара, и не повреждена их упаковка;
Это означает, что конкретный срок законодательство не предусмотрело, но обязало продавца действовать добросовестно и как можно скорее вернуть отремонтированный товар обратно покупателю. Если вы ещё ни разу не совершали покупок на сайте, то рекомендуем почитать вам статью «Как правильно покупать в интернет-магазине М.Видео?».
Однако продавцы проявляют смекалку и, одновременно с принятием телевизора для устранения поломки, предлагают потребителю подписать акт сдачи товара с заранее включенным условием о согласии на срок устранения неисправностей в 45 дней.
После приобретения изделия, пожалуйста, сохраните документ, подтверждающий факт и дату покупки. Он может потребоваться при обращении в авторизованный сервисный центр Sony (АСЦ) за гарантийным обслуживанием.
Когда прошло более 2-х лет после покупки, вернуть деньги можно в течение срока службы телевизора. При неопределенности этого срока – в течение 10-ти лет. Технический брак должен быть существенным и неустранимым, а претензия предъявляется изготовителю или импортеру телевизора.
Это дополнительные «льготы» за простой техники или возможность воспользоваться услугами сервисных центров после гарантийного обслуживания.
Следовательно, Вы вправе потребовать от продавца замены товара с недостатками на новый товар этой же марки на протяжении всего гарантийного срока, при этом факт использования Вами товара не может служить основанием для отказа в его замене.
Но существует множество нюансов, которые могут препятствовать возврату телевизора в магазин. Так как «телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления» считаются технически сложным товаром, при возврате возникает много проблем. Наши специалисты дали ответы на самые часто задаваемые вопросы.
Наслаждайтесь реалистичностью изображения на экране Samsung TV и сполна окунитесь в атмосферу любимой игры, фильма или популярного сериала! \n\n3 года гарантии на все телевизоры Samsung.
Подробную информацию о предоставлении и ограничении гарантийного и бесплатного сервисного обслуживания, вы можете найти в гарантийном талоне, прилагаемом к вашему продукту. При этом статья 22 ЗоЗПП установила пресекательный срок на устранение недостатков – 45 суток, который отражается в письменном соглашении. Максимальный срок гарантийного ремонта в 45 суток устанавливается только с согласия потребителя.
Что делать если гарантия на технику закончилась И поэтому предусмотрели в ЗоЗПП такую ситуацию, как недостатки бытовой техники по окончанию гарантийного срока. Но давайте же обратимся к закону. Статья 19 п. 5 гласит: В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Обращаем ваше внимание, что гарантийные обязательства изготовителя на территории Российской Федерации распространяются на продукцию, официально поставляемую в РФ и прошедшую сертификацию на соответствие стандартам РФ. Чтобы обезопасить себя от покупки «серой» техники, обращайте внимание на маркировки соответствия на продукте: в частности, техника должна иметь знак сертификации ЕАС или РСТ (для ранее выпущенной продукции).
Он обязан заверить второй экземпляр, который остается у вас. На вашем экземпляре должны стоять фамилия и имя принявшего лица, его подпись, дата принятия заявления и печать сервисного центра. После подачи заявления необходимо предоставить товар.
Москва Просмотрен 221 раз. Задан 2011-11-06 14:16:11 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Купил телевизор в кредит в эльдорадо,поменял его в течении двух недель на такой же,сейчас же хочу поменять его на другой — Купил телевизор в кредит в эльдорадо,поменял его в течении двух недель на такой же,сейчас же хочу поменять его на другой.